такие супер-кары обычно на личном транспорте передвигаются.
p.s. вспомнился Golf - укротитель местных субару и спорт-байков в начале 2000-х - его к месту сражений на уктусскую ВПП на прицепе к гелендевагену
доставляли :-)
из ТТХ известно не очень много - тем не менее:
мотор V6 объёмом 3.2 л с двумя турбо-нагнетателями выдаёт на гора 875 л.с. и 883 Н*м крутящего момента.
масса - 875 кг ( удельная мощность 1000 л.с./тн, что даже выше, чем у Bugatti Veyron)
другой относительный показатель мощности
тоже впечатляющий - 273 л.с. с каждого литра объёма двигателя
динамические характеристики:
ускорение 0-100 км/час - 1.8 сек., ещё через 3 сек. скорость достигает 200 км/час (0-200 за 4.8 сек.) и ещё через 2 сек. достигается максимальная скорость - 240 км/час (ограничена электроникой) -
от старта менее чем за 7 сек.
привод полный.
двигатель центрального расположения.
габариты:
длина 4,5 м, ширина 2 м, колёсная база 2,7 м.
это на врятли, его можно было купить, а это единичные гоночные экземпляры под конкретный проект. PSA в принципе все еще умеет в гонках выступать. Более менее альтернатива того 205 это DS3 R3
я вообще думал, что Pikes Peak закрыт, там народу погробилось...
уметь-то умеет, но своего бюджета явно не хватает, чтобы против немцев/американцев достойно стоять.
а спонсоры, увы, то - есть, то - нет.
Ле Ман уже покинули, теперь и WRC
под вопросом.
Ожье не на шутку разбушевался под немецким флагом, пришлось снова Лёба возвращать, чтобы хоть на время показать, кто есть кто в табели о рангах.
разовые успешные выступления в разного рода шоу-баталиях не в счёт, а настоящий спорт больших финансов требует.
американцы просто тупо название не смогут прочитать
японцы давно уже научили их правильно читать незнакомые и непонятные слова.
вся америка давно уже знает, что слово тоёта читается и произносится - лексус,
ниссан читается
- инфинити, а с хондой ещё проще - акура :-)
после вынужденного отсутствия, связанного с участием в двух важных соревнованиях (в том числе ралли Аргентины, где была одержана убедительная победа), С. Лёб вновь приступил к тренировкам на 208 Т16.
вчера эти тренировочные заезды состоялись в Мон-Венту, на трассе, где проходит один из этапов
гонки Тур-де-Франс и которая максимально приближена по конфигурации к Пайкс-Пик, хотя и не проходит на такой же высоте и не имеет таких же перепадов высот (в Колорадо 20-километровая трасса, имеющая 156 поворотов, проходит на высоте от 2800 до 4300 метров).
первое, что удивило Лёба при новой
встрече со своим "старым знакомым", это то, что машина была полностью перекрашена и теперь выглядит, как и многие другие, на которых ему приходилось прежде выступать, в стиле фирменной раскраски Red Bull.
а, во-вторых, порадовало то, что в этих заездах компанию ему составил второй пилот-дублёр
Грегори Гийо на легендарном 405 Т16.
о, еще никто из производителей не догадался менять геометрию автомобиля в зависимости от внешних условий?
у пагани уайро антикрылья встроены в кузов и очень активно меняют угол наклона, и вродебы умеют работать
нессиметрично,например в повороте одна сторона с большим углом, чем другая.
у вейрона антикрыло тоже активное
в спорте важна надежность и вес, а настраивать угол наклона под конкретную гонку давно умеют
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)