помимо прочего, надо бы ещё и их салоны сравнивать, включая и отделочные материалы.
я недавно прокатился в мазда6 2010 года и был удивлён такому простенькому пластику на машине, которая на класс выше, чем тот же 308, но у которого все отделочные материалы салона на порядок лучше.
шумо- и
виброизоляцию тоже не мешало бы у них сравнить.
страховые тарифы тоже стоит сравнить, учитывая повышенный интерес угонщиков к тоётам.
ТО у пежо через 20 т. км, на тоёте, если не ошибаюсь, вдвое чаще.
тоже не такой уж пустяк.
технические характеристики у них одинаковые (ну,
или близкие), поэтому главное в выборе оставил бы за своими ощущениями - будет ли доставлять мне удовольствие езда на той или на другой машине?
если сразу при покупке думать, что зато потом легче продать и с меньшими потерями, то, наверное, тоёта.
а если ездить с комфортом и себе в
удовольствие, то - пежо.
но это ИМХО, разумеется.
я б еще добавил, посмотрите в городе раньше была куча аурисов и совсем немного пежо, а счас посомтрите аурисов почти не встретишь а пыжей на каждом углу, причем 308 преобладающее кол-во среди них :-)
зря пср сняло их с производства :-)
новый (совсем новый) вот-вот на подходе.
осенью во Франкфурте покажут.
обычно после этого и начинаются продажи, но масштабное освоение рынка скорее уже в 2014 году начнётся.
Аурис на роботе:
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды
3. Вопрос о роботе, вернее о качестве уже рассмотрен постами сверху.
Аурис будет по-выше мордой. Морда по-крепче при ударах. Зимой заведётся в любой треск (правда коробка
ошибку выкинет)
В остальном - выигрывает пыж. Я замечу, что подвеска у него будет гораздо комфортней и тише, в сравнении с аурисом.
А если и комплектуха на пыже нормальная (Premium\Premium Pack) - тогда вторую машину можно было бы и не рассматривать.
спрашивать такой вопрос на форуме французоводов, чтобы прочитать ожидаемые ответы. :hi:
Цитата: От пользователя: grosssss
ребята подскажите! в что бы выбрали тойота аурис или пежо 308 одного и того же года, а именно 2008 года, 308 на автомате, а аурис на роботе?
у ауриса на роботе только один косяк, это косячный робот. Слишком быстро умирает. Если его купите, то зимой обязательно утепляйте морду: картонку перед радиатором, одеяло автотепло тоже можно положить. И в период остановок включайте нейтраль. Надеюсь у Вас робот после замены 40тык
проедет :super:
Цитата: От пользователя: lucky[em]
Аурис на роботе:
1. Пинается
2. уж очень долго думает при переключениях и изменении режима езды
езжу уже на третьем роботе (тойотовский в топку), все с одним сцеплением. Все нормально, никаких
пинков, задумок. Мне нравится, за перидо владения ничего не сломалось, все ездит нормально. Пробеги: 65тык+35тык хондовские, пежо 40тык. реализация робота у пежо понравилась больше всех.
если важен размер багажника и салона, то пыж лидер.
как уже писали робот на аурисе гуано конченное, автомат на пыже не конченное, но требует хорошего отношения :-)
308 на роботе нет.
человека интересует 308 на автомате... вот о нём и рассказывайте ему всю правду-матку :-)
а про робот-аурис лучше на тоётовском форуме спрашивать.
дизеля 1.6 \ТД и 2.0л все на ESG
Автомат нормальный - только привыкнуть надо к нему, а это не у всех получается.
У меня 24к пробегу, на 28-30 поеду масло менять в коробке. Проблем пока не возникало -
зимой грею по 15 минут машину, зато заводится и автомат работает хорошо после прогрева.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)