На днях ADAC (Ассоциация автоклубов Германии) опубликовала очередную статистику и рейтинги самых надёжных и самых ненадёжных автомобилей за 2012 год.
Приведу здесь результаты по всем маркам и моделям, попавшим в эту статистику и начну с самого малого класса.
А-класс
(супер-мини)
по сравнению с аналогичной статистикой за прошлые годы, в нынешней статистике появились, кроме оценок за каждый год выпуска, ещё две колонки, в которых отражена тенденция (повышение рейтинга, понижение или без изменения) и количество позиций, на которые
переместилась модель.
так, и Citroen C1, и Peugeot 107 поднялись в рейтинге по сравнению с предыдущим годом на 4 и на 2 позиции соответственно.
примечательно, что у их одноклассника Renault Twingo, как и у Citroen C1, тоже только отличные оценки за все последние 6 лет выпуска.
больше ни одна другая микролитражка не может "похвастать" таким же результатом.
какая-то ерунда с картинками - e1 уже который день не работает.
загрузил на реборн и сначала всё было нормально, но теперь и с него ничего не грузится :-(
так что, сорри, но завтра что-нибудь другое подберу, если эти не заработают.
теперь самый интересный для большинства из форумчан класс.
С-класс (нижний средний, или гольф-класс)
итак, вторая
строчка у Ситроена С4 Пикассо! :-)
он вообще-то и прежде лидировал в классе компактных минивенов, но теперь класс объединили и сейчас здесь не только обычные легковушки, но и кроссоверы, и минивены, созданные базе авто этого класса.
к сожалению, пежо 308 стремительно катится вниз...
вот-вот и с корейцами сравняется :-(
а ведь ещё 2 года назад, когда он впервые был включён в эти рейтинги, он был на 3 месте.
и, как видно, самыми неудачными в смысле надёжности для этой модели стали машины первых 2-х лет выпуска.
среди часто встречающихся неисправностей у
этой модели отмечаются проблемы с АКБ и с датчиком температуры ОЖ, что в общем-то и нам хорошо известно.
вот уж к кому к кому, а к немцам такое, как "притянуть за уши статистику", ну никак вообще не подходит... с их педантичностью, скрупулёзностью и "мелочностью" почти во всём - нет, никак :-)
Цитата: От пользователя: chaglate
в германии я был не долго
к слову, был там много раз и не только как турист.
жил там и в семье, и потом лет 20 общался в переписке с другом-немцем.
да и сейчас по скайпу часто общаемся.
общий вывод?.. у немцев слово
крайне редко расходится с делом.
лучше промолчат, чем скажут то, чего на самом деле нет или не смогут сделать.
p.s. могу, если есть интерес, сбросить полный отчёт в PDF - там всё и про всё в деталях написано, в том числе и как даются оценки, и как отбираются авто и модели, и сколько их
участвовало в этой статистике, и все имеющиеся неполадки по каждой конкретной модели группированы и в целом по всем нескольких десяткам тысяч авто, с которыми что-то происходило по технической части в истекшем году.
если есть интерес, сбросить полный отчёт в PDF - там всё и про всё в деталях написано,
читать лень :-)
один вопрос: как-нибудь учитывается то, как используется автомобиль?
очень много С4пикассо в такси, там и пробеги
соответствующие, а БМВ 1 и Х1 в такси нет, и врятли они столько наматывают...
много С4пикассо в такси, там и пробеги соответствующие, а БМВ 1 и Х1 в такси нет, и врятли они столько наматывают...
ну и?..
казалось бы при такой жёсткой эксплуатации С4П должен был как одуванчик сыпаться на фоне оранжерейных
неженок от бмв, а он тем не менее с завидным постоянством вот уже столько лет называется как самый надёжный в своём сегменте минивенов, а теперь вот и в целом в С-классе стал одним из призёров.
в среднем классе, к сожалению, французы не представлены.
тому могут быть 2 причины - либо ни одна из моделей не имеет минимальной "квоты" продаж - 10 тыс. в год (не всего, а именно в Германии), либо ещё не продаётся достаточное количество лет - минимум 3 года.
тем не менее, приведу
рейтинги и для этого класса.
D-класс (средний класс)
ну что!? всё вполне закономерно - в отсутствии своего главного конкурента в лице французов немецкий автопром в этом сегменте празднует свою убедительную победу :-)
вся первая десятка представлена
только моделями большой немецкой четвёрки (включая одного из сателлитов этого квартета :-) )
вообще, с кем не общался, А5 очень проблемный атвомобиль. И как бы не очень - а просто сплошная проблема, в то время как мазда 6 и мондео - наоборот, живут с мелкими болячками.
Всё наоборот.
вообще, с кем не общался, А5 очень проблемный атвомобиль.
у нас часто берут машину за 1,5-2 млн и потом ищут сервис где ТО сделать можно подшевле, какое масло залить и т.п.
там жеж с их ценами на топливо, парковки и прочее, если
купил А5, то и содержать его нормально можешь - думаю основная причина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)