9000 км назад (3 месяца назад) поменял гидроклапаны на коробке. Все гут. Еду сегодня-бац-аварийный режим. Останавливаюсь. Запускаю по-новой двигатель-все гут. Больше ошибки нет. Но дергается, пинается когда трогаешься
Цитата: От пользователя: ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Чинил в Е2
так и думала. Жаль, что выкинули. Но можно им позвонить и не упоминать тот факт, что вы потеряли документы. Так-то у них есть такой же точно документ, где написано, когда и что они ремонтировали. И они его точно не должны
потерять. У меня когда после ремонта были подозрения, что плохо починили, просто тоже им звонила, они говорили: "Приезжайте, посмотрим". Просто я бы не стала откладывать это дело, сами знаете, что чинить не дешево это все, а тут может удастся еще раз за их счет починить...
Но можно им позвонить и не упоминать тот факт, что вы потеряли документы. Так-то у них есть такой же точно документ, где написано, когда и что они ремонтировали.
без кассового чека имеют полное право послать лесом...
Итог. Поездил. Каждый день выскакивает то ошибка ABS, то коробки. Стабильно. Компьютерная диагностика показала, что есть скачки напряжения, то есть бывает, что либо очень мало, либо очень много. Заметил, а может совпадение: включаешь весь свет, музыку громко, топаешь, выскакивает ошибка ABS. С чем
может быть связано? Аккамулятор?
p.s.: все ошибки пропадают после того как перезапускаю двигатель. Проехал уже + 1500 км.
Там у меня все системы оптом узодили в аварийный режим. Здесь по-очереди-только abs или коробка. Сказали, что для начала сменить акккамулятор. Чем сегодня и займусь.
Цитата: От пользователя: ~Eго Bеличество A.Пряникъ~
Менять АКБ просто так глупо.Если были перепады напряжения 100% останутся ошибки в памяти блоков.Тем более если загорелся значок Abs. Необходимо проанализировать ошибки и заменить что на самом деле сломалось. А не менять все в подряд.
заменил АКБ, который был аж 2008 года. В день накатываю 150-170 км. Видимо успевал подзаряжаться. Итог: больше никаких ошибок, машинка больше не брыкается на ходу (брыкалась, как торможение двигателем на не автомате). Почему так?
Кстати, посоветовал заменить акб электрик, такой кудрявый дядька с сервиса на Самолетной,57, мол, "вечная проблема, простое решение". Спасибо ему)
Кстати, специально сегодня в 6 утра встал, топнул в 6.15 по Россельбану - все 4 передачи успешно, без рывков и вовремя переключались. Машину не прогревал. Коробку тоже. Ради эксперимента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)