пдскажите ПЕЖО-307 Дизельная. Было примерно 15 литров дизеля я по ошибке залил бензин 27 литров проехав немного я почувствовал плохую работу двигателя. машина не слушалась педли газа и немного дергалась. Сразу остановился и понял в чем причина. Залил бензин. Тут же поехал тихонько на СТО. Что может
быть. какие последствия мне ждать.
бензин заливать в дизельный мотор нельзя, мотору быстро придет каюк, так как в бензине нет смазывающих присадок. имхо, щас ремонт на много бабок грозит. Надо было на лямке ехать в сервис
а вот дизель в бензиновую машину ничего страшного, промыть и дальше кататься. кроме джедаев, что с
ними может случиться у меня фантазии не хватает
надо слить, в т.ч из топливного фильтра, заново залить соляры и посмотреть что будет. если повезло и все в порядке, то съездить в пару разных сервисов на диагностику.
Цитата: От пользователя: Козий рог
так как в бензине нет смазывающих присадок
не знаю на счет присадок, но дизельное топливо само по себе относится к категории легких смазок, типа растительного масла :-)
1. 8.11.2012, 23:48
Пробег 52000, немного упала тяга, но в общем было всё неплохо, запуск с рождения с пол-оборота и зимой и летом все пять лет. В один момент пропала тяга и на малых оборотах кое-как доехал до дома. Больше не завелась. Диагност со сканером
ошибок никаких не выявил и чек не горел. Если заводить и давить на 2/3 газа, будет чих-пых и много гари, хочет завестись, но не заводится. Посоветовали посмотреть катализатор, если не он, тогда цепь. Катализатор чистый. Снял клапанную крышку, видны следы на зубьях шестерён р/валов от пластинок цепи.
До шестерни к/вала не добрался, гайковёрт не смог осилить болт нижнего шкива. Придётся изготавливать приспособу для удержания шкива. Кулачки распредвала, стаканы, как отполированные, никакого износа.
Эксплуатация каждодневная, много коротких поездок, соответственно зимой - холодных запусков.
Масло часто меняю. Зимой синтетика однозначно, летом полу.
Машина жены, но в последней поездке как раз я был за рулём. Обслуживаю самостоятельно.
2. 9.11.2012, 18:26
Снял переднюю крышку и натяжитель. Оказалось, что выдвижной шток был выдвинут не более, чем на треть от
максимума. У меня закралось сомнение, что цепь здесь не причём.
Кто сталкивался с подобным, прошу отозваться и высказать свои предположения.
3. 9.11.2012, 21:38
Первым делом полез в бак, снял станцию, сетка чистая и бак тоже. Со станции давление в упор 3,4атм. Насос
обороты снижает от нагрузки.
4. 10.11.2012, 13:17
Благодарю за внимание к моей проблеме.
За машиной слежу лично. Мойка, тех.обслуживание, всё на уровне, благо есть тёплый гараж, инструменты и возможность помыть круглогодично. Есть опыт ремонта двигателей иномарок, но
более ранних выпусков (без контроллеров и кучи датчиков).
Диагност по рекомендации. Не больно кто соглашается приехать к клиенту, пусть даже и в условия для ремонта. Все говорят привозить машину. Ответственность, как у врачей. Пытаюсь сам разобраться.
Пока выходит, что я тупо меняю цепь,
нижнюю звёздочку, натяжитель и башмаки. Одно дело, когда меняешь реально изношенные механические или вышедшие из строя электрические детали, а здесь как-будто шило на мыло.
5. 10.11.2012, 18:33
Машина не заводиться, а объезжать диагностов на эвакуаторе мне
неинтересно. Так как я человек технический, решил сам разобраться.
21043, спасибо за ссылку. Так не хочется самому впрягаться в компьютерную диагностику, ну нет у меня сильных мозгов в этом направлении. А жизнь заставит - придётся. Жду цепь, потом сравню длину старой и новой. Возможно и вытянута. На звёздах какой-либо
заметной выработки не видно. Где-то прочитал, что можно провернуть звезду впускного р/вала вперёд (по часовой) на один зуб относительно старой цепи и компенсировать рассогласование от вытяжения, но тогда звёзды начнут усиленней изнашиваться. Не стал пробовать. А для степи вариант подходящий, чтобы
доехать до дома.
7. 14.11.2012, 18:34
С муфтой всё в порядке. Пришлось носик для воздушного пистолета изготовить чтобы воздухом давануть в отверстие на р/вале и отщелкнуть стопор. Всё чётко, только маслом плюнуло в живот.
8. 19.11.2012, 22:14
Сегодня забрал новую цепь, сравнил со старой, вытяжка не больше 2мм. по всей длине. Когда поставил и натянул, шток гидронатяжителя вышел на 3 зубца. При старой цепи выход был на 4 зубца. Собрал, поставил новые свечи, новое масло, прокладки. Стал заводить - ничего не изменилось. По механике - всё
ровно. Завтра буду искать другого диагноста. При запуске как-будто схватывает, иногда даёт перебои. Насос в баке срабатывает, заслонка двигается. Даже чек успевает потухнуть, но не заводится.
9.27.11.2012, 21:10
Разобрался с машинкой. Причину обнаружили случайно, когда
мерили давление на рампе. Спорили, достаточное давление или недостаточное. Приговорил насос в баке, я заказал. Но я благодарен ему за то, что он позвонил и сказал, ЧТО РУКИ ВОНЯЮТ СОЛЯРОЙ, я свои понюхал, вот и причина. Я залил по ошибке 20л. соляры из канистры, а перед этим 5л.(остатки) бензина,
кот. перебили моё обоняние. Вот такие пироги в жизни бывают.
В тот же вечер откачал смесь из бака, просушил ветошью и залил бензина. Прокачал до рампы и завёл. "Проперделась" и чисто заработала. Несколько дней ездили, всё ровно. Вот так я познакомился с устройством двигателя авто жены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)