Намотал 20000 и поехал проходить ТО на Московскую.
В общем и в целом все устроило но есть нескольких моментов.
1. По отзывной заменили блок предохранителей, но неужели было сложно выставить обратно дату и время на БК....
2. Недели за две до ТО закончилась
омывайка, открыл капот и увидел что уровень ОЖ на самом минимуме. Подумал все равно на ТО ехать там дольют. Оказалось что галочку напротив пункта "Проверка уровня ОЖ" поставили, а ОЖ на каком уровне была на таком и осталась хотя явно просила доливки.
Вот сейчас езжу и надеюсь что
системы отвечающие за безопасность движения все-таки нормально проверили, а не для галочки.
Итог.
В кошельке уменьшилось количество денежных знаков на 9000.
В голове засел риторический вопрос: "Почему клиент должен уезжать из сервиса с сомнениями по качеству проведенного
обслуживания?"
Недели за две до ТО закончилась омывайка, открыл капот и увидел что уровень ОЖ на самом минимуме. Подумал все равно на ТО ехать там дольют. Оказалось что галочку напротив пункта "Проверка уровня ОЖ" поставили, а ОЖ на каком уровне была на таком и
осталась хотя явно просила доливки.
я всегда прошу сама, чтобы долили. Они этого не делают, если не просите. Это так же, как если у вас перегорела лампа. Они вам напишут, что не работает, но менять не будут, т.к. в регламент ТО это не входит. Если попросите и оплатите - тогда да.
пару недель назад был на ТО с тем же самым столкнулся. Не поленился вернуться, благо отъехал недалеко. Антифриз убедили не доливать - на холодной машине чуть болье минимума=на прогретой норма. А БК настроил приемщик пыхтя и ворча на механов, а после с воинственным видом двинулся в сервис, видимо
бить кого-то :-D
ну в общемто это я уже прикапываюсь конечно, :-) в целом нормально обслужили на твердую 4+
галочка же напротив "проверка уровня", а не "корректировка уровня".
слушай, ну если приемщики будут самостоятельно доливать все жидкости, которые находятся в пределах рабочего уровня, а потом выставят тебе счет за тормозуху, масло,
антифриз, незамерзайку и что там еще... Думаю я бы точно поднял вопрос а какого лешего? Так можно под видом заботы навпраривать клиенту гору всяких благостей.
Fox Gray всё-таки молодец.
В системе наверное около 8-ми литров. А вы из-за 100 грам такую демогогию развели. Предлагаю после каждого то давление в колёсах проверять. Мало ли в одном 2,2, а в другом 2,17. Это же катастрофа
8( .
слушай, ну если приемщики будут самостоятельно доливать все жидкости, которые находятся в пределах рабочего уровня, а потом выставят тебе счет за тормозуху, масло, антифриз, незамерзайку и что там еще... Думаю я бы точно поднял вопрос а какого
лешего? Так можно под видом заботы навпраривать клиенту гору всяких благостей.
А позвонить клиенту и согласовать совсем не вариант? К чести УФА могу сказать, что в такой ситуации всегда звонят и согласовывают лампочки и жидкости. Хочешь дольют, не хочешь не дольют. Но в
известность поставят
Абсолютно верно. У меня они нашли трещину в бампере и повреждение передней юбки - позвонили и попросили пройти и посмотреть.
Хотя со временем в УФА тоже проблемы - записывают на 2 часа. И машину загоняешь в 2.30-3 часа((
Думаю в конце мая поехать - к лету подготовить машину - масло поменять в коробке.
а что в Вашем договоре КП написано? не в сервисной книжке, а именно в договоре КП
масло не надо было менять на 10000км? с гарантии двигатель не снимут?
Да нет такого понятия "снятие с гарантии". Это страшилки неграмотных манагеров. Могут отказать только в гарантийном ремонте, если докажут, что неисправность возникла из-за несвоевременной замены масла
Да просто странно что все ваши ообщения только в этой теме
странно это то что твои сообщения везде :-D широкопрофильный специалист гляжу. По проблемам Академическго намбер уан так сказать... В дилерах тоже разбираешься на
высочайшем уровне :-D
Сегодня еще раз убедился, что таймменеджмент в уфа никакущий.
Позвонил в воскресенье, записался на переобувку. Спросил окно и ориентировочную стоимость работ.
Ответ по времени был - в 8.00 утра во вторник, а стоимость 1300 (ориентировочно). Попросили приехать чуть по-раньше, чтобы
сделать документы и ускорить процесс.
В итоге все было так: в 7:45 я приехал к автосалону, где обнаружил надпись, что тех.отдел работает вообще с 8:30. Далее лучше - в 8.40 приехал первый менеджер, который имел право у меня забрать автомобиль. В 8:45 мы пошли осматривать авто.
На
вопрос о сроках работ, было сказано- около часа.
В 10.35 (считай, 2 часа)я все таки решился подойти и спросить, когда мне вернут мой авто? И тут я услышал, что он готов и уже 15 минут стоит и ждет.
Дальше больше - касса была на перерыве(примерно минут 35) на '15 минут'.
И
касательно стоимости - вышло 1900 рублей. Расхождение с названной суммой - почти в полтора раза.
Итог: напрочь испорченное утро, недосып, деньги на мойку потрачены на переобувку.
Отмечу - балансировка сделана прекрасно- до160 идет как влитая. Дальше побоялся. Хоть это радует
в ОД вообще нельзя шины менять. У них чем проще операция, тем хуже результат. Пока машину примут, осмотрят, опишут, пока загонят, пока перегонят, пока с умными лицами вокруг походят... А потом то же самое с выездом из сервиса... А потом еще простыни заказ-нарядов пока распечатают...
почему им
не дано в сезон делать упрощенную процедуру для шиномонтажа - не понятно. Заранее распечатать простые бланки на одну операцию.
ну в общем мы все тут в чужих делах специалисты и я такой же :-D
Да проблема не в самой операции, а в подходе. я то был и не прочь ещё час посидеть, но:
1) я просидел 1 час в ожидании открытия автосалона
2) удивлён разницей в цене
3) подходом о слежении за выполнением.
Видимо, раз на раз не приходится. ТО-1, к примеру, я прошёл
быстро и даже очень, всё вежливо и задержка на приёмке была не более 25-30минут (терпимо).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)