Думал какую купить машину жене, решили вместе что С4, уже полгода, классная машина все нравится, комплектация оптима, климат, подушки самому нравится.
Не удобно правда все время плеер с собой возить и в гнездо совать, чтобы музыку слушать, решил поставлю в машину для жены разъем USB....
Разъем устанавливается вместе с громкой связью и тд. вообщем 14000
Отдал в сервис на Авантайм Московской через 3 дня звонят забирайте..
Мастер (был понедельник) приемки видно хорошо бухал в выходные от него просто разило перегаром, с выражением "как вы меня достали" отдал
ключи и менеджер по установке доп. оборудования пошел показывать авто, а там как поработал автоэлектрик так все осталось: куски изоленты, провода все валяется на ковриках и сиденьях, шлейф проводом вытащили в бардачек, просверлив отверстие большим диаметром чем заглушка, все пластиковые опилки
кучкой лежали в бардачке.... манагер сказал простите косяк, все исправим приезжайте завтра. Приехал, говорят "извините будем заказывать новый бардачек" . Через неделю все что установили: громая связь, USB перестало работать, я конечно не поехал жду ведь бардачек который должен был прийти через 3-4
дня, в конечном итоге я звоню через 2 недели, где говорю бардачек, говорят у нас приезжайте, какого хера не звоните-опять наш косяк. Я говорю верните деньги, все свое гавно снимите, письмо написал в Авантайм на Космонавтов с требованием 6 февраля его приняли, зарегистрировали и вот уже 12 апреля не
ответа не привета говорят отправили ответ по почте, говорю покажите куда отправили показывают почтовое уведовление, короче послали вообще в другой город.
Авантайм слоган (я слышал за пол года не менее 5 раз) -"Извините так получилось". Насчет ответа на мое письмо звонил в течение
месяца 6 раз, говорил с разными людьми ругался, все говорили- письмо видели но где оно, и что с ним не знаем и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ. Все думал ведь должен же найтись из этой кучи г..а нормальный человек, ответственный, который сказал-сделал, выходит нет. Написал письмо 6 февраля ответа не получил
прошло уже 2 месяца.
сейчас в личку написала мол можно к ним на ящик текст претензии отправить, а зачем он у них в оригинале есть, отдел качества в курсе, начальник сервиса тоже, я и там и там повыступал только толку, завтра сюда скан претензии выложу, пусть копируют, опять потеряли... во вторник иду в комитет по защите
прав потребителей писать заяву, 100%.
Добрый день, Иван Александрович!
С Вами неоднократно связывались и приглашали для устранения недостатка.
Ответ на Вашу претензию
был направлен по адресу который указан в
программе. О том что адрес у Вас изменился, Вы нас не уведомили. Когда Вы приезжали на обслуживание в сервис Вам было предложено
устранить недостаток, Вы отказались.
В очередной раз приглашаем Вас прибыть в отдел сервисного обслуживания
ООО ?Авантайм? по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 281 для замены элемента бардачка, в удобное для Вас время, предварительно согласовав свой визит по телефону (343) 287-00-10, внутренний номер 5681.
1) со мной никто не связывался за 2 месяца никто не разу не позвонил не надо , могу распечатку телефона заказать найдете свой телефон из входящих с меня 10 000, сам к вам пришел и начал ругаться.
2) Адрес у меня не менялся с 1995г. в договоре купле-продажи он есть, если вы сами ваши
траблы.
3) Какие устранения неполадок деньги верните .
Кирилл я выше писал вариант но менязаминусили. Каждый случай на горячую линию. Мне в найсе хватило трех раз. А иначе будет. Как всегда. Виноваты во всем клиенты.
Демократия! Высказал свое мнение, не соврал ни в чем, рассказал как было--модератор меня забанил, во французском форуме не могу ничего написать. :sled:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)