В распоряжении издания Autoforum оказалась официальная информация и фотографии компактвэна Citroen C4 Picasso следующего поколения. Публичный дебют модели состоится на апрельском моторшоу в Шанхае.
Габаритная длина новинки составляет 4428 миллиметра, ширина ?
1826 миллиметров, высота ? 1611 миллиметров, а колесная база равна 2785 миллиметрам. Таким образом, компактвэн получился на 42 миллиметра короче, на четыре миллиметра уже, на 69 миллиметров ниже, а его колесная база стала больше на 57 миллиметров. Объем багажника увеличился на 37 литров ? до 537
литров.
Компактвэн является первой серийной моделью группы PSA Peugeot Citroen, построенной на модульной платформе EMP2 (впоследствии она ляжет в основу кабриолета Peugeot 501 и хэтчбека 308). Она позволила снизить массу модели в среднем на 140 килограммов ? ни
одна из модификаций C4 Picasso теперь не весит больше 1300 килограммов.
Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами 1.6, развивающими 120 и 155 лошадиных сил, а также с дизелями мощностью 90 и 115 сил соответственно. Трансмиссии только
шестиступенчатые ? ?механика? и ?робот? ЕGS. Самый мощный из двигателей позволит набирать сто километров в час за девять секунд и разогнаться до максимальной скорости 209 километров в час.
В салоне установлены два цветных экрана ? 12-дюймовый LCD-дисплей в
верхней части центральной консоли и 7-дюймовый сенсорный под воздуховодами системы вентиляции. На первый из них выводится любая необходимая водителю информация (скорость движения, данные навигационной системы), а с помощью второго настраивается аудиосистема и климат-контроль.
В списке оборудования: автопарковщик, система кругового видеообзора, активный круиз-контроль, а также система автоматического переключения дальнего света на ближний при появлении встречных автомобилей.
держи пять, я тоже только гранд оседлал...
но новый тоже уже приглянулся :-)
хотя честно говоря и в текущем ну просто все нравится особенно прием турбины, отличий от аккорда просто не нашел.
а я уже не знаю, мне новый не продает авантайм, ну то есть продает вроде, но уже полторы недели не говорят, возьмут ли нынешний в трейд-ин, и если да то почем. телефоны знают, обещали позвонить, жду вот с позапрошлых выходных. на следующие выходные поеду форд эс-макс смотреть наверное.
трейд ин всегда зло. мне оценили фьюжн старенький на 40 меньше цены перекупа, отзвонившегося в день подачи объявления на e1 :-) у них же через ПСА банк программа неплохая с компенсацией процентов, я ей воспользовался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)