Вот ситуация...едем на пеже по космонавтов,почувствовал,что машину ведет:спустило заднее правое колесо. Подъезжаю в УФА(тут и сижу). Собственно вообще убило:процедура оформления на простую процедуру+мойка+ожидание(сказали примерно час)...нафига такие сложности????фигею
Проверка стойки\ступицы\диска автомобиля, может, нет?
у меня ТО1 заняло 2 часа. Всего
Кстати, сегодня сдал своего на смену бампера - 2-3 дня. Как оказалось, ФрансАвто не имеет в наличие кузовных запчастей в цвет автомобиля (на 308 такая картина). Как итог: снятие старого бампера,
установка нового, грунтовка и покраска.
Домой ехал на троллейбусе :weep::weep: .
Так непонятно для чего такую простую процедуру настолько усложнять, может конечно я не понимаю чего? Вот только смотрю я через стекло за рембоксом:покрышка с диска снята,мастера друг за другом ходят гуськом от машины к машине...прошел час
Никого не хотел бы обижать...но в праздник люди должны улыбаться, а если праздник и рабочий день,то улыбаться и работать...я жеж деньги буду платить, а на меня смотрят из серии нафега ваще приперся
мастера друг за другом ходят гуськом от машины к машине...прошел час
ну это нормально, кафетерию тоже выручку надо делать )))
в авантайме на московской такая же картина. говорят ТО 2 часа, в результате 3,5 часа. и при это
50% (а то и больше) времени возле машины вообще никого нет. и водительский коврик всегда с толстым слоем масла. ладно хоть сиденье и руль пленкой закрывают ))
Мне сегодня так же сказали, когда я минут 40 не мог дозвониться до Авантайма на Московской.. ни отдел запчастей, ни жестянка - никто трубку не брали... только девочка на стойке, которая замучилась со мной
общаться.. - у неё был такой же аргумент - "так праздник же.."
попросил чтобы они мне сами перезвонили, когда праздновать закончат - тоже получил отказ... :-D
Дело в подходе к клиенту,готовому потратить деньги!промурыжить час и сказать,что делов по ремонту колеса до вечера,считаю некачественным подходом. А для минусеров скажу одно:либо вы привыкли прлучать отстойный сервис за нормальные деньги, либо также оказываете отстойный сервис за нормальные деньги и
считаете его достойным
а зачем там сидеть? кинул машину и смылся по своим делам.
кто вам сказал что ее караулить надо?
вернусь когда захочу, машина стоит на площадке, денежку заплатил и алга
а зачем там сидеть? кинул машину и смылся по своим делам.
Из-за того что колесо спустило бросать авто и ехать куда-то пешком?
Что за бездумная трата времени?
Сколько времени в обычном шиномонтаже чинят колесо?
Сколько времени в обычном шиномонтаже чинят колесо?
15 минут. Без приема, мойки и тд. Теперь вопрос - за каким чудом афтар поперся к ОД если шиномонтажек пруд пруди? чтоб потом плакать на форуме про плохое обслуживание?
Насколько я знаю, в УФА вообще не занимаются ремонтом колес. Просто запаску поставят и все. По крайней мере осенью не занимались. Так что смысла туда ехать действительно никакого. Автор странный.
По поводу замены бампера - а что нельзя было приехать, отдать лючок бензобака и уехать на
автомобиле домой. Вам подберут краску, покрасят ваш бампер, потом приедете вам его поставят за часок и все. Сами себе люди проблемы создают. Лень хоть немного головой подумать.
Кстати акты приемки авто при оформлении в сервис по-прежнему не выдают. Видимо приемщики УФА считают это ниже
своего достоинства. Просто удивительно насколько эта проблема нерешаема для УФА. Уже и клиентской службе говорили даже тут на форуме. Нет - все как об стенку горох
чота уфа и ава небо и земля!
на кой брать машину на несколько дней и отвечать за нее, если можно отдельно покрасить бампер?
я проверю на личном опыте.
В УФА уже направление брал в жестянку.
теперь в Авантайм
поеду.. правда пока что не дозвонился до них, но всё же это случится рано или поздно... :-D (Конечно настрой у меня уже немного негативный, но посмотрим как дальше они себя поведут)
Автор, а мысли про плановые работы у Вас не возникло?
Вы неожиданно упали на голову сервиса и хотите, чтобы Вам за пять сек проблему устранили. Это же прямо таки получается Оз, Великий и ужасный :-D
Автор, а мысли про плановые работы у Вас не возникло?
Вы неожиданно упали на голову сервиса и хотите, чтобы Вам за пять сек проблему устранили. Это же прямо таки получается Оз, Великий и ужасный
Ну если приняли в сервис (
и не предупредили о том, что сразу не могут взяться за работу), то в чем проблема автора?
Если всё распланировано, могли бы отказать и отправить в ближайший шиномонтаж.
Как будто я не пытался предложить им такой вариант :-D
Не считайте себя умнее других.
Ну значит так предлагали. Говорю на собственном опыте. Без проблем в свое время поменял так не только бампер, но и крыло. Все подобрали,
покрасили не торопясь, потом я подъехал только на сборку. Так что в некоторых случаях считать себя умнее имею все основания
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)