Ну что, пора уже во всех подробностях знакомиться с очередным подарком всем поклонникам марки - новым компактным городским кроссовером Peugeot 2008.
Сначала небольшое видео
[video]866c58742b794a511404f811c59e7798-0001aab5[/video]
Начало продаж в Европе - весна 2013, сразу после Женевского автосалона.
Производство во Франции на заводе Mulhouse.
Внешний вид 2008 недвусмысленно указывает, что кроссовер создан на базе недавно запущенного в серийное производство Peugeot 208.
Тем не менее 2008 имеет несколько
большие размеры, чем 208.
В частности, его длина - 4,16 против 3,94 у 208.
Ширина практически такая же - 1,74, но высота заметно большая.
В том числе и благодаря колёсам большего размера - 215/60
R16 или 205/50 R17.
Внедорожные шины класса ?Mud&Snow?.
Более
детальные размеры показаны на картинках
так то не понятно, на что Пежо надеется.
208 дороговат и врят ли будет шквал продаж, даже наверно меньше, чем 207, хотя и 207 по сравнению с
206 не много.
408 не сказать, что бы на каждом углу, тоже очередь не выстроилась.
все кросоверы - редкось
508 не масс маркет
107 старый
типи для бизнеса дороговат, а для семьи непривычен.
все остальное вообще экзотика
остается только 301, при этом
если осуществлять курс на премиум бренд, то 301 противопаказан.
в общем в головах у маркетологов полный разброт
Интересно, машинка получит двигатель новой разработки - 3х цилиндровый с турбонаддувом? Это интересно!!!
"Peugeot said that the 2008 Concept is equipped with a development of firm?s new generation 3-cylinder petrol engines, and in particular, a 1.2-liter unit with turbocharging and
direct-injection technology that delivers a power output of 110bhp while also offering, ?low fuel consumption and CO2 emissions?."
165мм под бампером, у пузотера 307 и то на 5мм больше
Даня, кроме зазора, надо ещё и свесы учитывать.
В частности, у 2008 передний свес на 10 см короче, чем у 308, поэтому даже при одинаковом клиренсе у 2008 явные преимущества в
преодолении многих "преград" (типа кочки, ямки, "волны", бордюры и т.п.). Плюс к этому ещё и база заметно короче, что опять же преимущество в его пользу.
Ну, и потом, вряд ли 307 стоит выше над землёй, если учесть, что диаметр колеса 215/60/16, как у 2008, на 3 см больше, чем у колеса
195/65/15, как у 307/308, а это уже примерно 1,5 см прибавляет к дорожному просвету при прочих равных условиях.
Понятно, что это не Нива и не УАЗик, но в отличие от них он и по дорогам отлично бегает, в том числе и по загородным трассам.
Кстати, вроде у джука тоже то ли 165, то ли 170, а
про него никто ещё не сказал, что низенький и клиренс маловат.
в преодолении многих "преград" (типа кочки, ямки, "волны", бордюры и т.п.).
короткий свес при меньшем клиренсе позволяет брать уклон (те из алатыря выехать можно не задевая пола).
Цитата: От пользователя: ambull
вроде у джука тоже то ли 165, то ли 170, а про него никто ещё не сказал, что низенький и клиренс маловат.
жука как внедорожник опустили всяко + по размеру салона.
зато дрыгатели там стоят такие, что машина бегает, такой
городской преодолитель бордюров, если они по ГОСТу стоят
Нормальный клиренс. Мы с женой груженые на 206 спокойно (почти) пробираемся к родителям в деревню, не цепляя кочки, а когда с братом ездим на Мазде 3, обязательно на какой-нибудь кочке зацепимся. Так что тут еще играет роль и свес, и база автомобиля, а если бы Пежо еще сделали и нижнюю часть бампера
не прямой, а чуток скошенной ... :-)
Да ладно?
По неким полуоффициальным данным у 307 120 мм и 110
мм у 307СС
лично у себя мерил - под передним длинным носом, на ровной площадке в аккурат 170мм...
Цитата: От пользователя: MKL
из
внедорожного в нем только внешний вид
скорее только название на шинах :-D
Я не против таких машин, тока, :cen:, против того чтоб называть их кроссоверами - ЭТО ПРОСТО ХЕЧБЕК!!!!! :ultra::ultra:
зы, я консерватор)))) :-D
насчёт "бегает"... сильное преувеличение.
двигатель сам по себе может быть и ничего, но важно именно то, на какую тележку он установлен.
к примеру, на 1.6 с мощностью 118 л.с., то
есть практически таком же как на 308, существенно более лёгкий джук имеет максималки на 20 км/час меньше, чем тот же 308.
аэродинамика там никудышная для этих целей.
но при умеренной езде по городу и по лёгкому бездорожью джук, конечно, тоже может считаться машиной :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)