Менял я тут на днях ремень с роликом. Все прошло удачно без проблем ибо колено не трогал и валы тоже... И тут меня посетила идея (в рот ее ноги эту идею..... :-D ) Короче решил разобрать муфту распределения фаз. Снял посмотрел фигня как фигня с клапаном и пружиной (внутрь не лез), начал ставить на
место и у меня упала головка затяжки этой муфты в нижний кожух - пыльник ГРМ. А чтобы снять этот кожух надо снимать ремень и шкив коленвала. Короче я решил достать не снимая пыльник. С горем пополам я все же головку достал (спустя 40 минут мучения). Ну думал: - Как хорошо то....... Ага
ща............... Как у меня ума хватило проверить и провернуть ключем колено я не знаю... Короче начал проворачивать и тут поршень уперся в клапана 8(
Начал разбиратся от чего эта фигня. Походу пока доставал головку я перекинул на пару зубьев ремень........... Вот тут у меня попа сузилась
до размеров "непролезания швейной иглы", ибо меток коленвала нет :weep: .
В итоге на следующий день вместе с братом (работает в сервисе и опыт с францеками нулевой) мы в течении дня, японской и имеющей сексуальные отношения матери, разбирались как совместить распредвалы и коленвал..... В
итоге через 8 часов мучений, ползания в интернете и зеркальца жены мы нашли метки на маховике, НО..... без приспособы..... Выставили все по меткам... Два дня езды ничего не меняло в состоянии авто.....
Короче вывод мужики..... Если нет приблуд по замене и ремонту в стороне ГРМ, то не лезьте
для своего же блага....
А так еслиб я не проверив запустил авто, то ремонт обошелся бы в минимум 30000 и более.
Сегодня знакомому токарю заказал приблуды и теперь оне у мну есть....
Кстати.... Кто вдруг пролетит то поршни на моем моторе ставятся все в одной прямой, т.е все по
середине :hi:
Если вам эта инфа не интересна, просто выйдите и промолчите, тема создана кто считает что может сам отремонтировать авто.....
Лучшее авто- авто которое не ремонтироуется, но таковых НЕТ........... :-D]
все равно кто нить додумается, так что дай сразу ссылку на выставление меток на 2,2
Метка находится на маховике. Это отверстие по авто, если смотреть на мотор под машиной по напровлению движения. Отверстие будет почти по середине
смотрящее влево диаметром 20 мм. На моем моторе метка выглядела как просто вырез (полукруг) на маховике :hi:
я один раз тоже девайс разобрал не в машине, пометил фломастером, потом люди с электронным микроскопом коих на всю страну две штуки всего, два дня микроны ловили. а меток не было потому что смысла ставить их нет, ибо не предназначено для съема обычными средствами без оснасток :-D
так я на автовазе постоянно так делал, главное ничего не крутить, а метки и на шкивах и на ремне соответственно сделать, потом аккуратно перенести со старого ремня на новый, собираем в обратном порядке, натягиваем, и вуаля!!! :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)