Уважаемые форумчата, хочу дать совет на счёт правильной эксплуатации автоматической коробки AL4 (AT8). Как бы не было парадоксально этот агрегат нужно как беречь, так и насиловать. Бережная эксплуатация заключается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прогреве масла АКПП. Большая часть износа происходит именно в этот
момент. Только не нужно запускать двс, ставить селектор в положение D и наручник. Это убивает коробку.
При езде по городу или по трассе не бойтесь нажимать акселератор до упора. Не участвовать в гонках на 402 метра. А например при обгоне.
После такой динамичной езды вы заметите, что
пропадут толчки при переключении, а машина "полетит".
Просто привыкается к "ожившей" коробке - можно и по центру с такой коробкой начать ездить(
вчера-позовчера катался по городу на пыже.
Красота, под колесами сухой асфальт - можно тапку от души давить! :hi::super:
ps^
автоматчики, главное не забываем перевести коробку в спорт... :cool:
Да просто греть машинку надо, и масло частично менять каждые 20 000:-) на 100 тысячах поменять два электромагнитных клапана в гидроблоке. И еще 100 тысяч проедет.
Только не нужно запускать двс, ставить селектор в положение D и наручник
Прошу уточнить профессионала - а то в соедней темке обсуждалось, кто куда селектор переводит на прогреве, предположения и шутки самые разные - так правильно его
греть на "Р" и не трогать пока не согреется, или есть другие мнения (в УФА советовали на нейтрали греть? а чё корбку шевелить, если масло холодное 8( )
не надо ставить на ручник и D и уходить курить или газ давить.
в пользовании ж написано что-то типо: завести, подождать минут 5, далее переключать селектор по всем положениям секунд на 10-15, при это
газ не надо давить, масло должно плавно перетекать по трубкам, важно именно чтобы везде было масло и примерно одной температуры и жидкое, а не кисель.
:lol: ... вот и хотелось - мнение профессионала, а то в пользовании я ж не читала, а тут человек конкретно высказывается - как "не надо". Не мучайте белокурое насекомое - скажите точно -
как НАДО? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)