В минувшие выходные завершился 1-й этап Чемпионата мира по ралли сезона 2013 - ралли Монте-Карло.
Январь традиционно неустойчив по погоде на Лазурном берегу - от сильных снегопадов в горах, до дождливо-пасмурного ненастья на побережье.
Такая погода, плюс необычайно сложная трасса со
многими подъёмами, спусками и крутыми виражами всегда делали это ралли одним самых значительных спортивных событий на протяжении вот уже многих десятилетий, всегда привлекающим внимание многих тысяч зрителей и поклонников.
Нынешнее ралли не стало исключением - ни по погодным условиям, ни по
накалу борьбы, ни по зрелищности.
мне кажется там только фары и блестючка на решетке радиатора от ситрика, возможно еще эмблема на задней двери.
кузов точно хэнд мейд.
где то тут были фотки, как строятся предыдущие
раллийные PSA
3 ролика скачал, но там очень много просто всяких разных рабочих моментов и интервью со всеми пилотами и другими людьми из числа руководства команды и технического персонала.
собственно эпизодов ралли не так уж
много, а резать и монтировать свой ролик как-то не решаюсь ;-)
По соображениям безопасности 2 заключительных этапа, включая так называемый Power Stage - заключительный, скоростной этап, за победу на котором гонщики получают дополнительные 1, 2 или 3 очка за 3-е, 2-е или 1-е место соответственно, были отменены.
На 8-ми из 16 состоявшихся этапах,
спец-участках, победителем был S. Loeb, трижды самым быстрым был Е. Новиков, 2 раза - S. Ogier и по 1 разу - M. Ostberg, B. Bouffier и D. Sordo.
Лидером ралли после 1-го спец-участка был S. Ogier, со 2-го и по 16-й участок (до финиша) лидировал S. Loeb.
Итоговая зачётная классификация
пилотов
Впервые за многие годы ни один из экипажей Форда не попал на подиум.
При этом у Новикова, который долгое время шёл на 3-м месте, и у Я.-М. Латвалы были очень хорошие шансы попасть хотя бы на пьедестал, но... спорт есть спорт - не повезло обоим и оба сошли с
дистанции.
Впрочем, победа экипажа S. Loeb / D. Elena в любом случае была бесспорной.
Для S. Loeb это была уже 7-я победа на ралли Монте-Карло - впервые победил там ещё в 2003 году на Citroen Xsara WRC.
Следующий этап WRC состоится в феврале -
ралли Швеции.
Мини Себ то может дать прикурить в этом сезоне. Как и Фольксваген.
У Новикова тоже очень неплохие шансы, учитывая, что он теперь едет в практически заводской команде Форд.
Как уже отмечалось, ралли проходило в очень сложных погодных условиях, что не могло не сказаться на результатах.
В частности, из более, чем 100 экипажей, вышедших на старт, завершить ралли удалось только 45.
Победители уже названы, а кто же эти другие, которым тоже удалось пройти все
этапы ралли?
К тому же, несмотря на то, что все участники участвуют в одинаковых условиях, но, наряду с основной классификацией - WRC, есть и другие категории - WRC-2, WRC-3, Junior WRC.
Поэтому, интересно, наверное, посмотреть и сравнить результаты и других машин, участвовавших в этом
ралли.
Ниже приведены эти результаты.
Кстати, новичок ралли - Peugeot 208 - неплохо себя показал.
Тоже, наверное, будет толк! :-)
это 2-й спец-участок - здесь все ещё основные претенденты на подиум в строю, включая Новикова и Латвалу.
[video]e6401b3dca6709fdf652eb52c143b249-0001a3d1[/video]
наш за всю свою жизнь ни разу на человека даже р-р-р не сказал.
с собаками мог изредка повздорить, да и то лишь потому, что не все из них понимали, что это у него просто игры такие:-)
вообще не агрессивный был.
а
дети так вообще могли с ним делать всё, что захотят.
это к тому, что непременная агрессия булей это такой же стереотип, как и то, что все французские машины - ломучие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)