Всем привет!
В общем вчера помер мой боевой товарищ Меган.
Дело было так:
Температура на улице -40. Бортовой градусник показал -39.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на
панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
Ну думаю и хрен с тобой выхожу из машины и вижу чудо дивное... у машины фары с дальнего на ближний и в
обратном порядке переключаются, хотя все отключено. минут через 5 начинает орать сигналка, пультик сигналки пишет нет связи. Машина не закрывается.
Открыл капот скинул клемму. тишинааа... вернул клемму на место. сажусь в машину, электрика не работает вся. пытаюсь закрыть машину с
карточки-ключа и как ни странно машина закрылась.
Сегодня пошел в машину за документами, чтоб вызвать эвакуатор и к дилеру ехать. машину открыл, но вот закрыть не смог. ключкарта отказалась работать.
Эвакуировать тож не смогли эвакуаторы в -36 не ездят(((
Дилер же
сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено. Прочел книжки что дали мне при покупке машины, про ограничения эксплуатации при низких температурах ни слова.
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.
По моему гон, если были бы ограничения по эксплуатации, по температуре. То машины запрещено бы было у вас продавать, скажите дилеру почему они продают такие машины тогда. Вебасто есть все лесом их посылайте.
По общался с сервисом Лаки
Моторс, как оказалось цифра -23 есть)))) но!!! это температура до которой производитель гарантирует что машина заведется, при условии исправности всех узлов и агрегатов. а при температуре ниже -23 производитель не гарантирует что машина 100% заведется.
Вообщем сказали что аккумулятор умер и
скорее всего заблокировалась коробка передач 8( она оказывается на рено при сильных морозах блокируется пока не прогреется
:-D пробовал выковырять аккум из машины... итогом стало что к руке ключ прилип, пришлось с кожей отодрать :weep: клеммы то раскрутил.а вот добраться до
болтов креплений аккумулятора уже проблемой стало из за чехла аккумулятора... пока ее пробовал разобрать ключ и прилип к руке.. в перчатках то не удобно было, вот и пострадал слегка
Дилер же сказал что это однозначно не гарантийный случай так как я н еимел право заводить машину при температуре ниже -23!!!!! сослались на какой то ГОСТ (?) и требования компании рено.
Требуйте чтобы они показали пункт об
ограничении по температуре эксплуатации в мануале на машину. Если не смогут - посылать лесом. Будут отказывать в гарантии - обращаться в Автофрамос. И выше (были случаи, когда люди доходили до головного офиса рено во Франции чтобы решить вопрос).
Можно для начала обратиться к другому
дилеру (Автожбан-Березовский или Автомир). Я так понимаю, что речь идет от Лаки? Те еще жлобы. Любят с клиентом через губу пообщаться.
Свой меган (третий) уверенно заводил при -35. Правда, у меня механика - там с этим проще.
Запустил вебасто. оно 30 минут проработало. Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
через секунд 10 все успокаивается. пробую еще раз... и все
звиздец... жму кнопку старт, тишина, снвоа загорается вся индикация, и тухнет...
Начинаю заводить машину, стартер начинает крутить, не схватывает, все лампочки и индикаторы на панели начинают моргать пищать и т.д.
неделю назад (С 4 ) - запустил в тепле, выгнал на мороз, вышел из машины - не закрывается ни с пульта,
ни с ключа ничего кроме водительской двери. при попытке запустить двигатель - стартер крутит - двигатель даже не чихает! заменил батарейку в пульте - всё заработало.
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом :-)
могут еще завернуть с гарантией, если масло не соответствует температурному режиму эксплуатации, у меня в сервисной книжке написано, что ниже -35 даже крутить не стоит, там масло становица салом
масло то мне дилер заливал... а я им
моск сожру.... нет у меня в ни в одной книжки ни слова об " не заводить в морозы ниже 20, 30 или 40"
короче сходил и снял аккумулятор... С удивлением обнаружил что вместо аккума Бош на 75 стоит какойто Мутлу на 70.... да ктому же с датой производства 2007.10 8(
аккум уже
полчаса как стоит в квартире а все еще покрыт белой коркой инея..
:-) приехали забрали машинку. сдал дилеру))) ни слова про -23... правда сразу сказали что зарядка аккумулятора 1000 рублей. в связи с тем что на аккумулятор 2 года гарантия.
черт..какое же все таки неприятное ощущение когда машину краном на эвакуатор подымают
. правда сразу сказали что зарядка аккумулятора 1000 рублей.
у хонды зарядить аккум стоит 50р. :-D
ИМХО, зарядник-автомат лучше все же купить. Мне уже три раза пригодился, автозапуск и сигналка зло, аккумулятор
высасывает в ноль за две-три недели если машина стоит на месте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)