Пежо 308 (120 л.с. АКПП) при трогании с места машина сначала начинает разгон 0,5-1 с, а потом резко клюет, эффект как будто резко тормоз в пол нажали, через секунду - полторы, снова начинается разгон уже в нормальном режиме. Машина стоит в подземном паркинге, температура там чуть выше или чуть ниже
0, вода в салоне за ночь не замерзает, днем стоит в отапливаемом паркинге. Машину перед началом движения прогреваю пока обороты не упадут до 800, редко до 900, сегодня проблема возникла на двигателе разогретом до 60 градусов. Буду благодарен если кто-нибудь подскажет куда идти что проверять. В
середине декабря прошел первое ТО пробег 7000.
Если машина на гарантии чем может помочь форум автору ?
Надо же знать ЧТО смотреть, не хочется делать 700 разных ненужных диагностик, может кто уже сталкивался с аналогичной проблемой, а ОД знаете ли не очень любят гарантийные ремонты
делать.
:suxx: сами что ли сомтреть будете, приезжаете говорите то же что написали и вам ее делают. Если вы приедете и скажете что надо прикрутить 5 винт слева на коробке и ослабить компрессию в двигателе. То
мастер приемке покивает головой но сделает согласно регламентов производителя.
а ОД знаете ли не очень любят гарантийные ремонты делать.
тогда надо ехать в независимость :lol:
Цитата: От пользователя: Korigan
Надо же знать ЧТО смотреть
вы странный человек,
сказать мастеру-приемщику то что вы здесь написали и пусть сами смотрят, что хотят, но когда деньги попробуют пусть досконально описывают зачем что смотрели, я так всегда делаю :ultra:
сами что ли сомтреть будете, приезжаете говорите то же что написали и вам ее делают. Если вы приедете и скажете что надо прикрутить 5 винт слева на коробке и ослабить компрессию в двигателе. То мастер приемке покивает головой но сделает согласно
регламентов производителя.
Я это прекрасно понимаю, просто дело в том, что если кто-то уже сталкивался с этим то может подсказать что конкретно посмотреть, чтобы мне в сервисе лапши на уши не навешали, не разводили на ненужные диагностики и т.п.. Сам просто не автомеханик и не хочу
чтобы мне прикрываясь умными техническими фразами навязали ненужные процедуры ради извлечения выгоды. Вот как-то так.
Имел ввиду какую конкретно диагностику сделать, т.к. друзья и знакомые разошлись во мнениях, кто говорит что двигатель поглядеть стоит, кто про коробку, кто вообще про тормозную систему.
вот почему-то на 99% уверен, что с машиной всё в порядке.
ну, не может машина даже после предстартового прогревания ехать так же нормально, как она поедет после того , как действительно немного прогреется, но уже в движении.
свои авто (как на мкпп, так и на ркпп) вообще практически не
грею после запуска (только зимой несколько минут, пока снег счищаю, да стёкла обдуваю, если запотели), не смотрю вообще на температуру - сел и поехал.
вот потом уже, конечно, смотрю, как быстро (или насколько долго) будет прогреваться ОЖ до положенных 90.
а "провалы" (дергания, пинки и
т.п.) могут в начале движения проявляться и не только на машинах с акпп - ничего сверхестественного в этом нет.
quote][nickname]Korigan[/nickname В середине декабря прошел первое ТО пробег 7000.
[/quote]
Думаю, что дело в гидроклапанах, как не парадоксально, но проблема в малых и коротких пробегах, хотя в вашем случае - гарантия рулит, поэтому - к дилеру. По статистике, этих проблем нет при
активной эксплуатации, но это не ваш случай.
Нсли модернизированная ал4 то вроде как первый случай это. Где то была темы, кто то из уфа утверждал, что новая коробка все проблемы решены и ждем время чтобы оценить. Коробки эти с 10 или 11 года ставят. Уфа поправит может меня. Может правда и исключение из правил, брак везде бывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)