Проблема: Ниже -15 стартер крутит а авто не заводится. Даже при старте вспышек бензина в камере сгорания не происходит, свечи сразу же заливает.
Сделано: Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости, заменен
датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе). Свечи новые, модуль зажигания в норме, форсунки прочищены, дроссельная заслонка чистая, бензонасос работает. Сканирование показывает только одну ошибку "неправильное образование горючей смеси". Показание датчиков в норме.
Загоняю
машину в теплый гараж, отогреваю, заводится с пол пинка. Работает как часики, только при прогреве после старта через секунд 30-40 начинает трясти двигатель и как будто подтраивать, через 2 минуты все начинает работать нормально. На ходу машина ведет себя отлично.
Машину смотрели три
диагноста и все разводят руками.
На сегодняшний день спасаюсь автозапуском, завожу через 2 часа по 10 минут.
ПОМОГИТЕ :help::help::help:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
Не буду отвечать грубо на ваши шутки, но еще раз убедилась по вашим ответам, что девушки иногда смыслят в технике больше. Хотелось бы действительной помощи в моей проблеме.
Прошу прощения если наши шутки задели вас. По теме.
1. Диагносты какие смотерли ?
2.
Цитата: От пользователя: lady.ka
Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости,
Цитата: От пользователя: lady.ka
заменен датчик температуры всасываемого воздуха (на дросселе
логично предположить что проблема с температурой что и сделали три диагноста.
Но ошибка то
Цитата: От пользователя: lady.ka
ошибку "неправильное
образование горючей смеси"
А там вроде как еще датчики есть. Может дело в них ?
Не знаю как называются там датчики, но вторично от измерения температуры, кол-во кислорода в воздуха в зависимости от температуры.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
Еще вопрос если диагносты имеют специализирование оборудования для диагностики пежо, то они должны наверно были считать показания датчиков и на основании неправильного показания приговорить два датчика которые поменяли. Так как ошибка не имеет плавающего эффекта а чотка выражена по состоянию
температуры окружающего воздуха.
Из чего делаю вывод что диагносты это "диагносты" по фотографии.
Хотя могу ошибаться.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он нашел ее решение. У меня есть еще такое
предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
Я живу не в Екатеринбурге, а ехать к официальному диллеру как-то дороговато. Поэтому и обратилась в местным, ну я так и предпологала, что ничего конкретного они не скажут, а к вам обратилась в надежде найти человека у кого была такая же проблема и он
нашел ее решение. У меня есть еще такое предположение, что проблема в блоке предохранителей по капотом (блок BSI). Вообще вринципе может такое быть.
В блоке предохранителей вряд ли, а вот реле которые там же стоят, может быть. Попробуйте постучать по очереди по релюшкам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
В -25 мой дизельный 307SW постоянно не заводится, ежели ночью не погреть. А тут блин и на бензах проблемы с не заводом :-D Пеугеот этот реально зло! :-D Никогда более не куплю Пежо!
0/5 |
| Поделиться:
Re: Крик помощи, не могу завести PEUGEOT 307 SW !!...
Какую только ху..ю вы тут не несёте 8( Просто в шоке 8(
Блок бси находится в салоне. Тот что на фото-блок PSF. Стучать по нему не надо. Датчик давления и температуры менять не надо. Если три диагноста не смогли разобраться- на кол их :ultra: Леди ка...,искать людей с подобной проблемой тупо.
99% таких не будет. Нужно разбираться с конкретной проблемой. Официалы не любят браться за такие машины. Т.к. потребуется
затратить кучу времени.
Хотите помощи. Вот одна из основных причин - не правильно установлены метки фаз газораспределения. Отсюда маленькая компрессия на
холодную.
А когда нагреется будет запускаться. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)