Добрый день. Подскажите на каком пробеге производится замена ремня и роликов ГРМ. Везде очень противоречивая информация. Кто говорит что через 180000 тыс., кто то меняет на 110000 тыс., а на бензиновых моторах вообще на 60000.
Кто уже менял дайте информацию.
Сервисной книжки нет. Смотрел у жены от с4 2012 года на дизеле меняют через 180000 тыс. Или 10 лет, но на мой взгляд это очень много. Не понятно тогда почему на бензиновом моторе все же меняют на 60 тыс. Нагрузки у моторов примерно одинаковые, да и ремни друг от друго особо вроде не отличаются. Вот
только поэтому я и переживаю.
Смотря как на педаль давить.
На самом деле я не спорить тут собрался, а дельный совет услышать хочу, вот и все. Просто только на днях приобрел данный аппарат и не хочу рисковать.
если не хочешь рисковать, поменяй раньше, хуже то не будет.
2,0 дизель очень редкий движок, вряд ли советчики найдутся на форуме
можно кстати попробовать поискать на форумах по фордам и лэнд роверам. наверняка на какие нибудь модели на них тоже ставили такой же двиг.
пежошные дизеля не только на пежо-ситроенах стоят
Да вроде мотор достаточно распространенный, если дилерский автомобиль и дизель то 2,0 полюбому, хотя Peugeot 508 2,2 вроде. Но тем не мение спасибо за совет, поищу еще где нибудь.
Если нет сервисной книжки и машина недавно куплена, то может загнать ее в сервис пусть все проверят. У 508 2.0 дизель и 2.2 так же как у с5 завтра гляну.
По идее ремень, между валами цепочка, типа как на мицубах. По книжке ремонтной 180 тык или 10 лет(типа ремень покруче стоит). Это если двухвальный дохс
Поменять можно самому во дворе, ниче сложного :-) прохладно тока
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)