Интересная тема у кого сколько бенза кушает и масла.
Например у меня 407sw 2.2 автомат
масла доливаю на 10 000 км от замены до замены 2 литра
топливо 95 по городе 15 зимой , летом 13 по трассе автоматик кушает мой
7 литров , а летом и до 6 доходит при том что топаю!
никто не верит что 2.2 может так мало жрать!
Хотелось послушать и узнать у кого как?
8(
У меня тоже 407SW 2.2 автомат...... Но масла долил 700 гр на восьмой тысяче, пробег 115000.....
Расход по городу 12-13 литров (но езжу спокойно), по трассе показывает 8-9 литров ибо
больше 120 км/ч не езжу по трассе, а это менее 3000 об/мин.
Бенз использую 92 так как пробовал и 95 и 92 никакой разницы не увидел ни по расходу не по тяге.
Кстати, автор... Как у тебя поживает муфта газораспределения????? Пиши в ЛС ;-)
я знаю кушает много потому что дядьке дал один раз! он на трасе механике
на 4 скорости давил до 5 до 6000 оборотов она нагрелась до такого что сама выключилась! по этому жрет! по трассе езжу тоже 150 иногда 160
и
норм просто очень низкая у меня колеса 17 в городе такие не видел пыжевских! задевает почти все по этому стараюсь не гнать.. тем более по нашим дорогам!
Муфту сказали менять ребята , а в е2 сказали что не надо!
ты имеешь ввиду муфту которая над ремнем грм немного сзади?
и
еще такое прикол иногда машину заводишь она как часики ,
как пылесос работает тихо!
а иногда как трактор дизель тартартатаратта! хотя бензин!
кстати номера 303 черный sw увидишь моргай!
ты имеешь ввиду муфту которая над ремнем грм немного сзади
Не... Ана на первом авлу стоит. Уменя на холодную тихо, а по мере прогрева начинает тарахтеть. Нет времени снять ее и поставить шайбы чтобы не тарахтела :-)
Думаю
после НГ всетаки займусь ей.
Цитата: От пользователя: Тетра-Пак
и норм просто очень низкая у меня колеса 17 в городе такие не видел пыжевских!
Тоже на 17 колеса. Так же после НГ померяю диаметр передней стойки и буду заказывать проставку под пружину
токарю, чтоб выше была.
Кстати ты 16ые колеса не воткнешь на нее 16ые на 1.8 моторе стоят. там диски меньше ;-)
А живу я в области в городе не часто бываю Если что то 468
а я не хочу ничего менять! много дел ! больше денег теряю!
думаю продавать буду брать x6!!! да да x6!
C германии пригоню !
кстати еле нашел колеса дешевые , 215/55 17
за 4 900 nohakang липучку! в
гору где джип буксовал пыж без проблем на тихих оборотах! как самолет!
Нет времени снять ее и поставить шайбы чтобы не тарахтела
интересно, сколько лошадок в двигателе после этого останется
Цитата: От пользователя: Тетра-Пак
не соизвольте
подумать, что придираюсь, но наверно надо прочитать правила русского языка по использованию восклицательного знака.
по муфте - что бы не тарахтело, надо изначально было давать двигателю после заводки поработать пару минут на холостых, не газуя, даже летом. и дело не в
температуре, а в смазке, которая за время простоя стекла в картер.
а так, каждое утро и вечер, по паре минут работы всухую, да под нагрузкой, муфта изнашивается. в результате двиг тарахтит.
всякие шайбы - это все равно что касторкой все болезни лечить, как в сказке про буратино.
возможно и поможет, но очень тонкая грань, скорее всего в десятых долях миллиметра. надо понимать, что фазы газораспределения - это самая важная настройка двигателя, которая влияет на его характеристики.
сейчас уже лучше либо ничего не делать, либо менять муфту и ремень грм
муфту да надо менять .
я всегда на холостых до работа и после поездки
прошлый хозяин олень был когда движку проверяли на каждой детали по болту не было
почти!
интересно, сколько лошадок в двигателе после этого останется
То же и останется.
По муфте. Это болезнь этих моторов 2.2 и не надо пинять на прогрев и масло. Если недоработан мотор производителем что приводит к такому то уж......
Есть люди кто разбирал и менял шайбы в муфте и ездит по 60-80 тыс. забывая о ней, а новую ставить хватает только максимум на 30-40 тыс. и это говорят сами официалы :ultra:
Если надо то поделюсь ссылкой как и что по муфте
По муфте. Это болезнь этих моторов 2.2 и не надо пинять на прогрев и масло. Если недоработан мотор производителем что приводит к такому то уж...... Есть люди кто разбирал и менял шайбы в муфте и ездит по 60-80 тыс. забывая о ней, а новую ставить
хватает только максимум на 30-40 тыс. и это говорят сами официалы
да фигня это полная, у меня на машине с таким двигом пробег 130 тыс, и ничего не тарахтит, муфта не менялась.
а все потому, что всегда даю машине поработать на холостых, что бы маслянный насос успел наверх
масло подать. и только потом на педаль газа нажимаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)