По итогам продаж за 1-е полугодие 2009 года покупательские предпочтения (в мире в целом) распределились следующим образом.
В целом каждая марка, и Peugeot, и Citroen, была представлена на мировом рынке в 1-м полугодии 17 моделями (по 13 легковых моделей и по 4 модели лёгкого коммерческого
транспорта), но в рейтингах приведены лишь по 10 самых продаваемых моделей (их суммарные продажи составляют 95% общего обёма продаж Peugeot и 90% от общих продаж Citroen). Для наглядности сопоставления объём продаж лидера каждого из рейтингов принят за 100, продажи остальных моделей выражены в
процентах от лидера.
Выпускают. По крайней мере в первой половине года точно выпускали.
Здесь ведь учтены все автомобили этих марок, которые
выпускаются в любой из стран - не только во Франции. 206 седан не выпускают нигде, кроме Ирана, но он всё равно входит в общее число Пежо 206, хотя ни во Франции, ни в ряде западноевропейских стран он вообще не продаётся. Пежо 207 седан скоро начнут в Малайзии выпускать и он тоже будет учитываться в
общих продажах 207-й модели.
Цитата: От пользователя: DYLFER
ещёб по России данные узнать бы
В УФА поинтересуйтесь - там наверняка должны знать, если это, конечно, не секретная информация.
Приведу тогда уж полный список моделей, производимых и
продаваемых в 1-м полугодии 2009 г.
PEUGEOT:
107, 1007, 206, 207, 307, 308, 3008, 405, 406 (снят с производства с этого года, в 2008 ещё производился), 407, 607, 807, 4007, Expert, Partner, Boxer, Bipper.
CITROEN:
C1, C2, C3, C3 Picasso, ZX, Xsara Picasso, C4, C4 Picasso,
Xantia, C5, C6, C8, C-Crosser, Jumpy, Berlingo, Jumper, Nemo.
Может и будет. По крайней мере, "там" уже и 5008 начали с осени продавать.
По двигателям, комплектациям и ценам это, к слову, братья-близнецы - разницы никакой или почти никакой ( в минимальной
комплектации стоят одинаково, в двух других, более высоких, комплектациях 5008 всего-то на 100 евро дороже). Размеры, разумеется, слегка отличаются - при абсолютно одинаковой ширине, высоте и колее 5008 имеет только см на 12 побольше базу, ну и соответственно подлиннее. Мордашки у них ещё отличаются
(у 3008 явное наследие 308 в облике чувствуется), да дверцы багажника разные (у 3008 с откидной нижней частью, наподобие как у С2). Масса ещё у 5008 на 50 кг побольше.
У каждого по 2 бензиновых двигателя 1.6 VTi 120 и 1.6 THP 155 и по 2 дизельных 1.6 HDi 110 и 2.0 HDi 150.
Бензиновые
только с 5-МКПП и 6-МКПП. Дизельные только с 6-МКПП и EGS6 (для 1.6 HDi). На АКПП версий вообще нет ни у 3008, ни у 5008.
Ну ещё 5008 может быть как 5-, так и 7-местным, а 3008 только 5-местным.
P.S. Сейчас вот повнимательнее почитал комплектацию и того, и другого и что-то меня
насторожило, что в списке стран, карты которых есть на карте памяти штатной навигационной системы, отсутствует Россия. Там есть практически все европейские страны, включая Прибалтику, Украину и Беларусь, а вот России почему-то нет.
К чему бы это?
вы размеры сопоставляете ???
дай бог в россии будут 10% от общеевропейских продаж, а территории в разы больше + карты надо рисовать не Навител же испоьзовать.
дай бог в россии будут 10% от общеевропейских продаж
а в Латвии, Литве, Эстонии, Украине, Беларуси они какие? ;-)
Весь рынок компании принято делить на 5 основных рынков. Распределение продаж легковых автомобилей по рынкам
сбыта выглядело следующим образом (в скобках измение объёма продаж по отношению к соответствующему периоду 2008 года):
1. Европа - 75,9% (-18,7%)
2. Китай - 8,6% (+14,0%)
3. Латинская Америка - 8,1% (-20,8%)
4. Россия - 1,7% (-11,0%)
5. Остальные страны - 5,8%
(-29,7%)
Как видим, пока российский рынок остаётся самым маленьким из основных сегментов рынка концерна. Но является тем не менее стратегически важным и его доля в общем объёме продаж, без сомнения, значительно вырастет после введения в эксплуатацию завода в Калуге. Пока же российскому
потребителю в общем-то даже на руку это обстоятельство (невысокая доля рынка) - благодаря этому концерн имеет возможность поддерживать уровень цен на свою продукцию в России значительно ниже, чем в основных европейских странах.
Для сравнения в Германии:
1.4 С3 - от 14.290 евро (новый
1.4 С3 - от 13.250 в самой низкой комплектации и от 14.950 в более высокой);
1.6 С4 VTi 120 - купе от 18.800 и хэтчбек от 19.500;
С5 THP 155 Hydractiv III+ - от 27.050 Confort и от 30.250 Exclusive
С5 HDi 140 FAP Hydractiv III+ - от 29.500 Confort
206+ 1.4 75 - от 10.550
(3-дв.)
206+ 1.4 HDi eco 70 - от 11.800 (3-дв.)
207 1.4 75 л.с. - от 12.100 (3-дв., 5-дв. версии на 700 дороже)
207 1.4 VTi 95 - от 13.100
308 1.6 VTi 120 - от 19.450 (5-дв.)
308 1.6 HDi 110 EGS6 - от 23.300
407 1.8 - от 22.650
407 2.0 - от 25.650
407
HDi 140 - от 27.500
Во Франции цены примерно такие же или немного выше.
Ну, а наши цены даже после всех повышений пошлин и прочего сами знаете какие.;-):-)
405 - производится по настоящее время в Египте и в Иране,
406 - производился по 2008 год в Египте (снят с производства с этого года, но в статистике пока он ещё есть, так как там идёт сопоставление с прошлым годым),
ZX - в
Китае под названием Elysee, но в статистке компании учитывается как ZX,
Xantia - в Иране.
В целом за 1-е полугодие объём продаж автомобилей концерна PSA снизился на 14% по сравнению 1-м полугодием прошлого года. Но это общий, итоговый результат, а он складывается из продаж всех моделей, а вот тут есть значительные отличия - одни модели существенно потеряли в продажах, другие потеряли, но
не настолько, третьи же, наоборот, выросли в продажах. И здесь мы, разумеется, не будем принимать во внимание новинки обеих компаний, продажи которых только начались в этом году, но лишь те модели, которые производились и продавались и в прежние годы.
Итак, рост продаж имел место для следующих
моделей концерна:
1. Peugeot 405 +28,7%
2. Citroen Nemo +25,1%
3. Citroen C5 +24,1%
4. Peugeot 206 +15,9%
5. Peugeot 107 +15,4%
6. Citroen C1 +12,2%
7. Citroen ZX +11,7%
8. Peugeot Bipper +4,1%.
Продажи всех остальных моделей в той или
иной степени снизились. Наибольшее снижение объёмов продаж зафиксировано для следующих моделей:
1. Более 60% - Peugeot 1007
2. От 50 до 60% (по убывающей) - Peugeot 607, 307, Boxer, 407, Citroen Jumpy
3. От 40 до 50% - Citroen C6, Peugeot 807, Expert, Citoen C2
4. От 30 до
40% - Citroen C8, Xsara Picasso, C4 Picasso
5. От 20 до 30% - Peugeot 4007, 207, Citroen C4, C3, Peugeot Partner
6. От 10 до 20% - Citroen Xantia, C-Crosser
7. Менее 10% - Citroen Berlingo.
Ну, это уже прерогатива компании, не наша - что ей считать за продажи своих моделей, а что нет?
Считается ведь всё равно иранский 206 седан за Пежо 206. И это, думаю, правильно - всё равно ведь там все основные узлы и агрегаты
имеют прямое отношение к PSA или её авторизованным партнёрам.
Наш Логан (и не только) точно так же учитывается в продажах Рено, как и другие, "родные", модели Рено.
Да что уж тут и говорить - вон сколько ещё лет выпускался Жук в Мексике уже после того, как был снят с производства в
Германии!
Его ведь тоже VW учитывала в своих продажах.
Кстати, и по сей день очень популярная машинка в Латинской Америке. Они там на каждом шагу - как у нас Тоёта! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)