Друзья, нужна помощь.
Вчера не завелся мой 207. Допускаю, что могла залить свечи, так как сегодня тоже не завелся. Последний раз даже не попытался завестись, ключ поворачиваю - машина как ватная, ни звука. Только замигала аварийка.
В связи с чем вопрос.
1) Посоветуйте недорогой
хороший выездной сервис, чтобы проверили и поменяли свечи.
2) Нужно ли покупать свечи заранее? если да, то где? Не обязательно же у официалов.
Ну и просто хорошие советы нужны на тему что делать зимой с пежо 207))
Заранее всем спасибо.
100% аккумулятор.
1. Зарядить аккумулятор.
2. Проверить предохранитель стартера.
3. Поопробовать завести.
Если не получится, купить новые свечи и повторить попытку.
Покупку
свечей можно заменить на прокалить на газу горелке.
Выездной сервис:
1. Независимость
2. УФА
Думаю выедут, но будет за деньги.
Последний вариант если совсем плохо к любому ОД.
чтобы завести машину зимой, необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, услышите характерный звук - машина завелась :-)
по теме:
- что за двигатель?
- свечи лучше иметь свои
- судя по симптомам сдох аккум, надо заряжать
- бензин надо хороший (с
проверенной заправки, 92 или 95 это кто как считает)
по теме:
- что за двигатель?
- свечи лучше иметь свои
- судя по симптомам сдох аккум, надо заряжать
- бензин надо хороший (с проверенной заправки, 92 или 95 это кто как считает)
1) Объем двигателя 1,4
2)
ОК
3) "Прикурить"?
4) Лукойл, 95, всегда.
Прикурить в такую погоду поможет на один раз. Надо снять и зарядить. А может уже новый покупать пора. У меня 207 с 1,4 не завелась всего один раз в жизни и именно из-за аккума. Поменяли и снова без проблем гоняет :beach:
Спасибо за совет, теперь вот вопрос -помогите кто-нить с контактами пежо ассистанс, у меня карточка в машине осталась, а машина в 3 км от меня)
Гугл выдает 88005551810, который сбрасывается после приветствия (может так загружена линия?)
Зарядить новый аккумулятор, если умер - купить новый
Купить новые свечи, лучше иридиевые
Залить масло 0W-40
Давать машине регулярно прогоны по трассе. Чтобы весь нагар вылетал, нормально заряжался аккумулятор
Да, моя проблема в том еще что езжу мало, в основном в пробках и по городу, тока в выходные более-менее.
перед тем как заглушить - секунд на 30-60 поднять педалью газа обороты до 4х тыщ и подержать, потом отпустить педаль, обороты
упадут до холостых и глушить ;-)
где-тож картинка была, там написано примерно
плавно нажать на педаль газа так, чтобы обороты с холостых до 4000 поднялись за 10 секунд, подержать на 4000 40-50 секунд, также медленно отпустить педаль,
подождать 10 секунд на холостых и глушить :-)
Ну и просто хорошие советы нужны на тему что делать зимой с пежо 207))
Как женщина женщине советую поставить сигналку с автозапуском, тогда тренировки по хитроумностям профессионального завода земёрзшей машины отпадут. :-D не
женское это дело... зарядить новый аккумулятор, если умер - купить новый купить новые свечи, лучше иридиевые, залить масло 0W-40. :-D лучше - нажать нужную кнопку на брелке, и она сама себя греет. И каждое утро - как огурец, готова ехать.
Да, сигналки на пежо мне нехватает!!! Наверное буду ставить.
А так - завели)) каким-то волшебным методом с помощью "продувки цилиндров"))) спасибо всем за советы про свечи, масло, прогрев двигателя и тп) Очень пригодятся, займусь машинкой в ближайшее время.
лучше - нажать нужную кнопку на брелке, и она сама себя греет.
С мертвым аккумулятором, херовыми свечами хоть задавись на кнопочку :-D
Частые запуски высаживают аккумулятор в хлам, а на холостых оборотах генератор практически не
заряжает аккумулятор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)