1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем
его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем
аккум:-)
Процесс снятия на С4 Пикассо 2.0 в мороз:
1) Открываем капот
2) Закрываем машину на ЦЗ
3) Скидываем клемму +
4) Снимаем верхний кожух воздушного фильтра (крестовая отвертка)
5) Откручиваем хомут на гофре и снимаем кожух, нижняя часть воздушного фильтра тоже
вытаскивается, но мне не помешала, защелка справа снизу( ее не видно надо нащупать пальцами)
6) Снимаем красную крышку с блока предохранителей (2 защелки по бокам, сжимаем и тянем на себя и чуть вверх.
7) Далее самое сложное - надо вытянуть блок предохранителей на себя, снять с кожуха
аккумулятора и сдвинуть влево. Где защелка я не знал, поэтому просто открутил 3 силовых провода от блока предохранителей и снял уже потом все вместе с кожухом. Защелка блока предохранителей слева, надо надавить сверху на разрезе левой направляющей, вытянуть блок на себя.
8) Снимаем кожух
аккумулятора, тянем на себя и вверх - 2 защелки видны на нижних углах кожуха.
9) торцевой ключ на 10 - откручиваем крепеж аккума слева .
10) снимаем клемму "-" тем же ключом на 10 ( я использовал отвертку с трещеткой и головку на 10.
11) тянем аккумулятор вверх и вытаскиваем,
тяжелый зараза.
12) закрываем капот - машина остается закрытой см. п.2 - потом только открываем ключом.
У меня стоял аккум повышенной емкости - 77Ач размеры 278х175х190.
После зарядки и смены - ставим обратно предварительно закрыв дверь - может сработать сигналка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)