вообщем в том году была такая проблема, иногда.
при tњ < -20 после ночи машина заводилась, далее автосвет не включался, горел check engine, но двигатель работал... ровно, но на 600-800 оборотах, после чего иногда начинал троить, и в итоге поднимал до 2000 и зажигал свет, тушил check
engine.
иногда такое сопровождалось сообщением "antipollution system failed"
иногда двигатель глох, дальнешие заводки были затруднительны, т.к. свечи закидывало... продувка свечей (ключ направо, педалька газа в пол) ни к чему не приводила :-(
ну вообщем я зиму как то
отъездил, потом ближе к осени antipollution стал возникать частенько, подошло время ТО и в сервисе мне предложили поменять блок с катушками зажигания, т.к. одна катушка была неисправна, по диагностике.
поменял
сейчас проблема с заводом вернулась [машина заводится,
автосвет не включается, check engine, через минут обороты плавают и глохнет], из подготовки к зиме не поменял только аккум (3я зима у него вроде), дак вот вопросов несколько:
1. поможет замена аккума? :-)
2. как продувать свечи? машина рядом с домом конечно, но прокаливать
ненабегаюсь
3. может есть какие нить зимние прошивки для блока запуска двигателя, чтобы свечи не закидывало?
4. что-нибудь еще?
Кстати, а какие стоят свечи? Пару лет назад народ (и я) адски намучился со свечами Beru, которые поставлял официальный дилер. Теперь ставлю Бош и горюшка не знаю при температуре до минус 30. При более низкой - знаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)