Здравствуйте, Францики!
Езжу на Рено Меган 2 Вагон 1.6 АКПП бензин. Начал троить двигатель. Ковыряться самому религия позволяет, но там может быть слишком много причин для этого, и свечи, и катушки и форсунки и т.д., в связи с этим хочу где-нибудь записаться на диагностику.
Так уж мне
повезло, что я работаю напротив сервиса Е2, а живу напротив сервиса ФранцМоторс, но.. в Е2 ближайшая запись на следующий вторник, а в ФранцМоторс диагностического аппарата не будет ещё полтора месяца..
Может кто сталкивался, где можно сделать качественную диагностику моего авто ? К официалам
просьба не отправлять, сам работал в автосалоне, знаю что это :-(:-D
Заранее спасибо ;-)
А как они вообще с французами будут работать эти 1,5мес.?!
ну я там полтора месяца назад менял ремень ГРМ и масло, аппарата еще тогда не было
Цитата: От пользователя: ЯЗЬ (здоровенный)
К официалам просьба не
отправлять, сам работал в автосалоне, знаю что это :-(
тоже самое что в Е2 и Франц-Моторс, только чище, более "официально" и дороже. или вы уверены что у неофициалов все лучше?
диагностика - там ведь не тот порядок цен чтобы копейки считать.
Пока машина была на гарантии, мне хватило общения с официалами, думаю что нет смысла поднимать тему отзывов об их работе
Цитата: От пользователя: 3.10.1
диагностика - там ведь не тот порядок цен чтобы копейки считать
Копейки не считаю, просто хотел узнать отзывы у посетителей сервисов. Очень хочется, что бы мне сказали точную причину, а не придумывали возможные неисправности )))
Не нужен там диагностический аппарат - скорее всего одна из катушек.
была у меня такая проблема, обратился в Автомир - и сканером проверили и форсунки промыли - ничего, цилиндры смотрели камерой - нормально все. Предположили, что ремень перескочил, хотели менять, там такая сумма корячилась 8(
н 8( о 8( , и тут я свечи на верстаке свои заметил с красным налетом, ларчик то просто открывался, а механик должен был их в первую очередь смотреть... увы. Думаю что сейчас с зибином все ОК, поэтому следующая проблема - катушки. Я просто купил в магазине и менял по очереди. У дилера катушка будет
стоить порядка 3 тыс, в магазине около 2 тыс, причем еще и за диагностику заплатите от 1 тыс.
Всем спасибо за советы ))
Сегодня сам займусь свечами и катушками.
Цитата: От пользователя: 3.10.1
а как едет меган универсал 1,6 на суперпупер автомате ? :-D
Отлично, кстати, едет ) Понятно, что его динамику не сравнить с ваговскими турбомоторами
или с японскими двухлитровиками атмосферными, но баланс, я считаю, неплохой ))
Отлично, кстати, едет ) Понятно, что его динамику не сравнить с ваговскими турбомоторами или с японскими двухлитровиками атмосферными, но баланс, я считаю, неплохой ))
Да просто с официалами уже общался, хочу попробовать пообщаться с неофициалами) Думаю что у них немного иная мотивация )
Та же самая, поверьте.
Прошлой весной в Е2 менял сцепление на реношке. Поменяли. Выезжаю -
машина дергается, глохнет. На выезде заглохла окончателеьно. Зову менеджера. Показываю ему горящий при включенном зажигании индикатор давления масла. Он меня начинает лечить на тему что "так и должно быть - давления же нет". Ну с дураком спорить...
Вобщем затолкали обратно машину
руками. Пришел механик, покопался под капотом. Сказал что все нормально, просто плохо прикрутили один из массовых проводов. Ну нормальное дело, о чем говорить-то...
Включаю зажигание и тыкаю менеджера мордой в панель чтобы убедился что индикаторы загораются на момент самодиагностики ЭБУ
и опроса датчиков, а потом гаснут. В том числе и индикатор давления масла. А если он продолжает гореть, то это значит что ЭБУ этого датчика не видит и блокирует стартер "во избежание".
Ну и второй момент - ребята просто не в курсе что на рено (не знаю как на других) после замены
сцепления надо "сбросить" автомат натяжения троса сцепления, компенсирующий выработку. Иначе педаль будет иметь длинный свободный ход из за провисающего троса.
Так что квалификация этих неофициалов под очень большим вопросом.
Так что я уж лучше привычно в автомир буду
ездить - к ним за 7 лет обслуживания по качеству работ ни разу претензий не было. Один раз с гарантией попутали (девочка на приемке) и вместо гарантийной замены катушки сделали негарнтийную. Но достаточно было обратиться в головной офис в Москве, как сразу позвонили, признали ошибку и спросили как
удобнее вернуть деньги.
Ну у неё энерговооруженность выше, к тому же, механика, в отличии от четырехступенчатого гидротрансформатора.. хотя.. ради интереса готов заехать с приорой )) Только стоковой.. потому что я
владел 14-кой 130-сильной, поэтому тоже всем говорил что "даже четырка дёргает" :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)