Сегодня ездил по городу, на 307 1,6. Периодически из печки чуял странный запах, но списывал на грузовики проезжающие рядом.
После очередной стоянки, ключ - зажигание, а на одометре надпись OIL мигает. Проверил щуп, он сухой. Пригляделся, под корпусом фильтра все черное. В итоге 3 км пешком до
ближайшего магазина автозапчастей. Литр масла залил, доехал до УФА.
Приговор - замена масла+фильтр.
Причина - предыдущий хозяин менял масло+фильтр(неоригинал) у неофициалов в марте 2012, ну и пока было тепло, проблем не было. как похолодало, то ли из-за качества, то ли кривой сборки
потекло масло.
За машиной слежу, прогреваюсь всегда, раз в неделю все жидкости проверяю. Хорошо что у Пежо еще и БК о низком уровне предупреждает, а то мог и двигатель "стукануть"
Берегите своих Львов. Проверьте уровень масла и подтеки на двигателе.
Не сработал клапан фильтра и довануло прокладку данного фильтра :hi:
У знакомого на 206 так было прошлой зимой. Специально разбирали фильтр.... Брак браком.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)