А давайте тут, в одной теме обсуждать все ньюансы зимней эксплуатации францегов?
Итак, сегодня -24 , 1.6 , завелся уверенно. Двигатель нагрелся до температуры 80 градусов на холостом ходу и печки на двоечке за 20 минут. Что вполне неплохо. Можно ставить автозапуск. :-)
ps Кто-нибудь пользуется автоодеялами , есть вау эффект?
pps Зачем мне всё это надо? График работы моего
авто кратковременные частые перемещения по городу , например 1-2 часа в офисе , 1 час дорога и т.д . Предпусковой офигеет от такого ))
Из косяков - лучше прогревать и коробку, ибо на "ручном" режиме - залипаю возвратные ходы.
И ещё - подвеска дубовеет. Вчера ехал с утра -"шумов" лишних было много, потом всё прошло.
Кто-нибудь пользуется автоодеялами , есть вау эффект?
Я пользую автоодеяло, уже 4-й год. Покупал в начале разгара темы о одеялах. Почти три года юзал на тойоте, второй год на 407-м. Поначалу эффект был значительным, у меня на обеих
машинах стоит и стоял автозапуск, поэтому имел возможность смотреть температуру двигателя с ним и без него по прошествии времени на стоянке. Затем содержимое одеяла видимо скомкалось и сохранение тепла было уже не столь значительным. Нынче набил его новым материалом, и опять стало хорошо. Поэтому
моё имхо одеяло полезно. :beach:
У меня генератор начал сдыхать , вернее реле-регулятора, да и генератор сам стал "подсвистывать", от чего - это отдельная история с "благодарностями" к ОД ))
Стоимость реле около 6 рублей, ну я
добавил пару штук ( можно было и дешевле) и поставил новый генератор на 150 А Бошевский вроде , не помню сейчас название , если надо посмотрю. Всё работает чётко и запас по мощности есть , можно думать о дополнительном оборудовании ))
Полезная вещь, я очень довольна. Так-то моя авта в холода заводилась без энтузиазма, или вовсе замерзала - когда я забывала автозапуск поставить. А с ним - в любую стужу бодренько фырчит. Одеяло "автотепло"
тоже использую, но большого эффекта (как в рекламе) не отмечу - ненамного быстрее машина нагревается и остывает довольно быстро, зато оно подозрительно пожелтело в месте прилегания к двигателю... а в рекламном ролике от открытого огня ему якобы ничего не делается. :-D у французов под капотом
горячей открытого огня? :lol: А вот зимняя заслонка - я ею обзавелась только в этом году - порадовала - видимо прикрывает от ветра, в результате двигатель быстрее греется, за 15 мин. автозапуска где-то до 80. :super: - в минус тридцать со всеми этими причиндалами машина будет просто танк!
У мну сегодня запустилась без каких либо проблем, можно сказать только ключь к замку поднес уже зажужжала :-D
Пока курил и сметал снег (два дня стояла) прогрелась до 70 без автозапуска :-)
А вот на новом С4 нет градусника и непонятно,когда же можно ехать.Поэтому приходится на "авось". :-(
Как вариант потрогать рукой картер возле цилиндра...Если горячий, но рука терпит, значит прогрелся...Если не терпит, значит
перегрелся...Мну так на моцыках в детстве проуверял :beach:
Кстате, вопрос к гуру по зим. эксплуатации францегов-машину на неделе мыл, вчера не заводил, т.е. так и стояла после помойки, вечером машину давай открывать, чтобы ключ от гаража достать, замки открываются и тут же закрываются, судя по звуку водительский не срабатывет, в период сработки открыл
правую дверь...Это замок банально замерз, или он тупо сдох? Логика ЦЗ типа такая-одна дверь не открывается, то обратно закрывается?
У меня в прошлом году было что-то похожее - только наоборот, сигналка закрывалась и тут же обратно открывалась. В Аве сказали, что так бывает в начале холодов, когда сыро и уже холодно - это
концевик водительского замка примерз или помирает (у мну уже старенький). 5тыщ - говорят - потому что он ремонтируется заменой замка. Но само прошло с наступлением стабильных -20.
Так что скорее всего замерз.
и на старом С3 его тоже не было.
и то было очень даже удобно... завёл, да и поехал и неважно, сколько там градусов было.
а теперь вот постоянно смотрю (отвлекаюсь :-( ) на этот "прибор".
сегодня вот всю дорогу от дома до Изоплита (15 км) периодически смотрел, когда же там 90 станет - только по приезду на место и нагрелся.
утро.
-24 (ночь -29).
Крутился почти секунду на стартере, но после выдав диферамб - "вуаля!". Завёлся. Первый серьезный мороз выдержан.
Как-то странно, но задние двери и багажник даже не примёрзли (мойка была совсем недавно). Что порадовало - разогрелся вполне быстро, не считая
подвески и коробки.
Что не порадовало - примёрзшие и никак не хотевшие работать дворники. Как итог - открыл капот и начал пальцами их приводить в чистое состояние.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)