поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

407 и холодный воздух из пассажирского климата


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86700  наверх
Автор:  
Дата:   

Подскажите, вроде была тема про то, как из пассажирской стороны климата холод идет вне зависимости от настроек? Как найти?

Ну или по теме может кто подскажет...
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86701  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

заслонка сломалась
хлипкая конструкция
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86702  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWere

Ну или по теме может кто подскажет...

Это все проходят)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=66206...
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86704  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Это все проходят)

я б очканул самостоятельно так машину дербанить :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86706  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

я б очканул самостоятельно так машину дербанить

да нормально, у есть риск влететь на сумму какойнить детали, если голову отключить на минутку... :-D
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86713  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

я б очканул самостоятельно так машину дербанить


Если уж грузовики Вольво дербанят, то че мне боятся за мелкую?
Всегда есть светлые головы, которые могутп одсказать, ну и люди с руками из правильного места, которые сделают что надо.
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86714  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   

Как и говорили выше накрылась заслонка,ремонт недешевый и не быстрый
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86715  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SEVER*

ремонт недешевый и не быстрый



Цитата:
От пользователя: Невидимый



готов поспорить :-D

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 14:51]
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86716  наверх
Автор: DarkWere 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

готов поспорить


обосновывай. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86717  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWere




Если у самого знакомых нет, то наверное отпимальнее всего будет в Е2 чиниться
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86718  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWere

обосновывай

Просто ктото делает сам, или силами знакомых))
А основная статья расходов не ремкомплект а стоимость работы :-)
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86719  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   

Там нет ремкомплектов так то,сами уже мастерят при ремонте
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86720  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SEVER*


Там нет ремкомплектов так то,сами уже мастерят при ремонте

Я имел ввиду сами заслонки:-)
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86723  наверх
Автор: Бомболейло 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Это все проходят)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=66206...



Этож как надо упороться , что бы сконструировать так панель в 407 , ну французы :-D

Невольно вспоминаешь японцев годов так 90-ых , я помню как-то в дупло пьяный разобрал и собрал панель на какой-то косорукой тойоте. Потом на следующий день понял , что её не надо было вообще разбирать :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86725  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Балалайкин и Ко



щас на всех машинах так;-)
вспомните панель приборов у уаза :hi:
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86726  наверх
Автор: Бомболейло 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

вспомните панель приборов у уаза


:-D там вообще разбирать панель не надо , чтобы добраться до печки
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #86727  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Балалайкин и Ко

там вообще разбирать панель не надо , чтобы добраться до печки

так о том и речь :-D
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87370  наверх
Автор: bas1209
Дата:   

Незнаю как насчет заслонок, но вот допустим чтоб снять движок печки здесь тоже всю переднюю панель не надо снимать! Самому предстоит снятие двигателя в ближайшее время, а до заслонок вроде можно добраться через верхнюю решетку, сняв магнитоллу и то что над ней, ну это так скажем не совсем удобно в плане установки новой заслонки, зато не надо разбирать пол машины...
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87373  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bas1209




Сколько отчетов не читал - нигде с таким не столкнулся.
Единственный вариант не снимать панель - вырезать боковину корпуса печки.
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87387  наверх
Автор: Senior Researcher
Дата:   

весь ремонт происходит в течении 1 рабочего дня(не торопясь и делая аккуратно) ,ничего не пилится и не ломается,
итог всё работает,если пилить корпус печки есть вероятность что либо собрать не ровно ,тем самым уменьшить срок службы новых заслонок. у нас был авто после ремонта с распиливанием корпуса. заслонки снова сломались,ну и естественно гарантии что они не сломаются вновь нет,порекомендовали при повторении заменить корпус.
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87391  наверх
Автор: bas1209
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый




Если речь идет про съем двигателя то вот :

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/datsyuk/...

как то так....судя по форуму 407-ых методика опробована не раз и работает, собираюсь делать то же самое на этой неделе если найду теплый гараж.

А по поводу добраться до заслонок через верх, когда искал инфу по съему двигателя, то где то натыкался и на инфу по залоснкам, но ссылку точно сейчас не найду.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 14:06]
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87392  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fransmotors@mail.ru

весь ремонт происходит в течении 1 рабочего дня(не торопясь и делая аккуратно) ,ничего не пилится и не ломается,

Т.е. вы утверждаете, что меняете заслонки не снимая панели и не разрезая её?
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87395  наверх
Автор: Андроныч
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bas1209

А по поводу добраться до заслонок через верх

Вы, наверное, натыкались на то, что через верх (гриль) можно посмотреть как они работают, либо убедиться, что сломаны. Заслонку без разбора панели или вырезания корпуса не достать даже йоге :-D
  |  Поделиться:  
Re: 407 и холодный воздух из пассажирского климата   #87397  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андроныч

Заслонку без разбора панели или вырезания корпуса не достать

нее, достать по частям-то можно, а вот новую засунуть...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода