кто какой ксенон эксплуатирует и эксплуатирует ли вообще??? интересны факты, доводы и т.д.! Сам нахожусь в сомнений , как там с техосмотром дела обстоят? (пыж 308)
кто какой ксенон эксплуатирует и эксплуатирует ли вообщ
на свой 307sw ставил в 205-2006 нештатный ксенон Шо-ми за 16 килорублей у доблестных официалов УФА.
Через пару сезонов выкинул нафиг - слепит встречных и с пургу не видать
ни черта. Светотеневой границы нет и перед глазами маячит мощное белое пятно, всё равно, что в простыню смотреть.
Не жалею что выкинул. Колхоз - он и в африке колхоз. 16 килорублей - некисло выкинул :-D Фигли, богатенький был, в газпроме зарплату получал :-D
Ну запинали.... вы меня еще огрызками яблок закидайте!что такое колхоз я знаю и где его ставят тоже знаю))) вопрос был именно в том чтобы поставить хороший ксенон( чтобы не выкидывать 16 рублей, на трассе) Но к УФА не вижу смысла обращаться! переплачивать за работу!
вопрос был именно в том чтобы поставить хороший ксенон( чтобы не выкидывать 16 рублей, на трассе
Блок фара с автокорректором узнавали сколько стоит новая?:-)
Так вот, выгоднее либо колхозить а там уж пофиг уже где и как :-D
Либо продать эту машину и купить со штатным ксеном ;-)
На ситроен-клубе прикидывали сколь будет стоить штатный поворотный биксенон с установкой омывателей, датчиков положения кузова и автокорректором, что-то порядка 100-150 килорублей получилось.... Это для С4.
что-то порядка 100-150 килорублей получилось.... Это для С4.
примерно также и на пыжа выйдет, а все остальное это колхоз!
А при условие что у 308 дорестайленговых оптика не линзовая, то и настроить не получится :-)
На ситроен-клубе прикидывали сколь будет стоить штатный поворотный биксенон с установкой омывателей, датчиков положения кузова и автокорректором, что-то порядка 100-150 килорублей получилось.... Это для С4.
8( да нуна...
на
Меган 45 килорублей стоит биксенон с поворотным механизмом и омывателем фар... вроде атк все это звучит
Ну у меня на ДС4 стоит штатный ксенон - опция стоила 35 тысяч, а если тоже самое ставить после покупки то тогда 100-150к так как там много чего добавлять. Да и одно дело сразу на заводе поставить и совсем другое
потом это туда веорячить.
Эксплуатирую галоген штатный, колхозить ксенон имхо смысла не вижу :beach: ну разве в птф, чтоб стекла не лопались...хотя 35 ватку туда можно инсталлировать с помощью надфиля и спрямленных рук
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)