К сожалению, ресурс у такого мотора не ахти. И с надежностью явные проблемы.
а как тогда понимать, что 6 лет подряд этот мотор называют лучшим в своём сегменте?
разве этого срока недостаточно, чтобы понять, что на самом деле мотор
ненадёжный и ресурс у него ахти?
Юра, а как оценивался этот двигатель? Журналистами на покатушками, или презентациях перед менеджерами? Да, в нём много няшек и в целом набор интересен. Но, блин, при длительном пользовании все эти няшки супротив tu5 - слабый элемент.
Ну вообще да, речь об обычном ЕР6 а не о турбовой версии
А вообще поговорив с сервис мастером сделал несколько выводов
1) мотор любит хороший бензин числом от 95 и замену масла через 10 000 (это любят все моторы, но этот особенно)
2) мотор любит обороты. можно и нужно
периодически крутить до 4-4,5 тыс оборотов. Можно и больше, но и этого будет достаточно.
Врём.
Та же Королла 2008 г.в. жрёт 92ой и за пробег 120к км в бензе вопросов не было.
В то время, как у моей соседки (дорестайл, АЛ4, 1.6 ЕР6) машина просто в холода не
заводилась - всё время списывали на "недобензин". Вот те и на.
Другой пример - 1.4 TFSI на mk5 - турбо+компрессор. Хозяин льёт 92 и изредка 95. Двигатель уже отходил 90к в режиме езды от 3500 до 6000 об\мин.
сколько людей, столько и мнений.
в том числе и у меня всегда есть своё мнение.
и в меньшей степени меня интересует, что у некой соседки что-то по той или иной причине не заводится или, наоборот, заводится.
а вот то, чем сам управляю, это да, очень меня интересует.
так вот,
неважно, что говорят и пишут о той или иной марке, модели, либо том или ином двигателе - важно, что я сам наблюдаю и с чем сталкиваюсь.
сколько было тут всяких рассуждений про то, что ЕР хуже, чем TU заводятся в морозы!?
причём, все высказывания именно от тех были, кто и не имел в
пользовании машин с ЕР-движками.
но вот 3 последних зимы совершенно отчётливо показали, что на самом деле случаев отказа на двигателях TU ничуть не меньше, чем на ЕР - вернее, как те, так и другие при надлежащем обращении вполне надёжные.
ну, а исключения, как известно, лишь подтверждают
правила ;-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)