для элетромобайла...дизайн супер!!! что прикольно нет ни коробки передач, не надо масло лить, разгон до 100 км/ч 5,6 сек два багажника или из заднего можно сделать места для детей...5+2=7 мест!! коэффициент обтекаемости...сведен к минимумму...даже ручки дверей утоплены...и выпригивают когда надо
дверку открыть*)внутри ...чудненько просто!! ну на американскую машину вовсе не похоже*)
Запас хода зависит от обьма батарейки на 40 60 85 кампер/час
В милях 160/230/300 3,5 часа зарядка через адаптер от розетки обычной экспресс 45 минут
Кстати батарея состоит из пальчиковых аккумов тип АА их там несколько
сотен уложенных особым образом
большинство ездит дом-работа, по выходным в мегу.
это 10-20 км в день, иногда 30, ну в москве и прочих очень крупных городах мира до 50.
при таких пробегах запас хода не важен, приехал вечером, поставил машину на зарядку, утром опять без проблем.
даже на дачу за 50 км
съездить не проблема
те, кто ездит больше - меньшинство и для них конечно пока электрокары не подходят.
но вот так, не без финансирования нефтяных гигантов, промывают мозги маленькими пробегами (хотя они более, чем достаточны) и режут на корню производство дешевых батарей,
хотя опять же готовые технологии есть, осталость только запустить производство.
да и цена той же ммс iev - ахтунг.
если у прохора силенок хватит, то ё тачки могут совершить революцию.
но, судя по тому что он слил проект, выпустив второй вариант в абсолютно уродском
варианте по сравнению с первым, у него тоже силенок не хватит идти против нефтяников.
при таких пробегах запас хода не важен, приехал вечером, поставил машину на зарядку, утром опять без проблем.
Цитата: От пользователя: Asche_asche
3,5 часа зарядка через адаптер от розетки обычной экспресс 45
минут
при таких скоростных зарядках аккум умирает быстро, года на 3 хватает, а стоимость его не маленькая...
такшо если есть техническая возможность поставить на всю ночь на зарядку (как делают скандинавы со своей вольвой, а к утру бинаром от той же розетки прогревают), тогда
хорошо, а если нет, то бензин дешевле выйдет.
Цитата: От пользователя: MKL
ё тачки могут совершить революцию.
как я понял там колеса крутяца электро двигателем, который питается от батареи или генератора, который крутит турбина, которая в ремонте крайне не
дешева и никто не умеет :-) + похлеще французов к топливу привереда
при таких скоростных зарядках аккум умирает быстро, года на 3 хватает,
гарантия на батарейку......10 лет или 100 т.км пробега!!!!!
турбины там нет, привод на прямую на задние колеса, при торможении...батарея еще и
подзаряжается!!!
как я понял там колеса крутяца электро двигателем, который питается от батареи или генератора, который крутит турбина, которая в ремонте крайне не дешева и никто не умеет + похлеще французов к топливу привереда
скорее всего там
будет 8ми клапанный 1,4 двиг от логана, который выступает генератором + электродвигатели + конденсаторы (вместо батарей).
так что заливать можно хоть какую мочу туда, все равно как нибудь будет тарахтеть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)