А я завелся со второй попытки. 207, 1.6 АКПП. За бортом в момент запуска - 22 по Цельсию. Первый раз запустилась и тут же заглохла. Со второго пуск штатный.
307 рестайл, автомат, с пол оборота не завелась. Машина на улице стоит. Наверно повлияло то, что не ездил никуда в выходные... Потом подержал 30 сек на старте, раскачегарилась :-)
Может тут советы кто-нибудь напишет, как избежать таких проблем?
Спрашиваю, так как водитель малоопытный
:-)
Совет дилера- зимой избегать коротковременных поездок. Перед длительной стоянкой подержать обороты повышенные секунд 30 потом дать поработать на холостых и заглушить
С4 + 1,6л + (-22С) = проблем нет)))
ну может стартер работал не полсекунды, а секунду :-D
чуть дольше вообщем, уверенно схватил, причем на 95ом Сибнефти... может зря его ругают))
жалко только, что до работы не очень далеко, только двиган прогреется до рабочей температуры,
уже глушить пора...
вот таккая вот загогулина....
Может тут советы кто-нибудь напишет, как избежать таких проблем?
Спрашиваю, так как водитель малоопытный
Цитата: От пользователя: УФА 09
1. кач. топливо
2. в обязательном порядке!!!! после каждой
поездки в городском режиме (пробки) и поездок на короткие расстояние перед тем, как встать на длительную стоянку - "проколить свечи", т.е погонять двигатель на 3-3,5 тыс. оборотах 30-40 сек.
поверьте, если
это не клиническая картина- помогает
мы ездим на таких же
машинах
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)