Всем привет! авто 06 года. В субботу - воскресенье загорелась лампа АКПП. после остановки, глушения двигла и запуска вновь. Лампа погасла проблема изчезла. Сейчас, по сегодняшний день полет нормальный. Сейчас авто стоит на диагностике на Космонавтов. Есть у меня такая черта, относиться с неким
скептицизмом к: врачам, сантехникам, програмистам и автослесарям (вобщем ко всем тем, в работе коих я ничего не понимаю :-) ) В связи с этим и возникшей ситуацией вопрос???? Какая наиболее распостранееная проблема с этим автоматом при данных симптомах? Насколько, по практике, корректен и объективен
диагноз. :-) всем спасибо! :-)
можно ездить - она сейчас начнёт частенько в аварийный режим выпадать, т.е. ехать будет но только на третьей
Цитата: От пользователя: МК
Насколько затратен
ремонт??
ну если сообщение выпало впервые, то возможно просто масло в коробасе обновить, это не так дорого
если перебирать сам блок (менять клапана) - 10-15 наверное будет, но возможно это геморройный вариант
если менять гидроблок целиком - 30
кстати в сервисы можно
и в реношные заглянуть - на рено это коробка DP0 называется
вот ещё может быть самый худший вариант - т.е. клапана забивает отходами подохших фрикционов. Если так, то попадос на замену коробки, а это наверное рублей 80(а то и больше)
Вот данные диагностики. Какие мнения, уважаемая аудитория, можно ездить пока ждем запчастей??? (2 недели) ??? Или ну его, на прикол!?
1) Положение селектора: В
режим работы двигателя 768 об/мин
заданное давление 3.1 бар
давление масла 2.70 бар
время активации
электромагнитного клапана модуляции: 73.20%
темп. масла 60шC
2) положение N
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.65 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 100%
темп. масла 60шC
3) положение R
заданное давление 4.6 бар
давление масла 3.75 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 63.66%
темп. масла 60шC
4) положение P
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.65 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 100%
темп. масла 60шC
т.е. менять гидроблок я так понимаю - официалы с заменой клапанов не возятся вроде
если постоянно в аварийный режим выпадать будет, то лучше оставить на "приколе"
на рабочей
машинке с момента первого сваливания в аварийный режим проездили примерно 1,5месяца. Потом стал вываливаться постоянно, т.е. даже в ручном режиме не переключалась - ну и поменяли, правда гидроблок целиком(машина на гарантии была)
вот что удалось найти
"Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 )
эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп. "
это
от 22.03.2009
то, что замеры в твоём случае провели на тепературе масла 60С сделало конечно свое дело в плюс, но разброс давеления есть и виноваты в этом регулирующие клапана. Но как я писал замена клапанов возможно самый геморройный вариант(хоть и более правильный)
ну это радует конечно
правда девушкам, которые недавно столкнулись с этой же проблемой ОД было предложено поменять гидроблок
ну и проблемы с софтом, если в пежо таки решили, то
вероятно проблемы возникать не должно
отписываю. Вчера забрали пыжа. После починки. Обошлось заменой клапанов в гидроблоке. Последующая диагностика показала, что все ок. Всем спасибо за участие. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)