Здравствуйте!
Планирую пересаживаться с Гетза на С3Пикассо. Ориентировочно весной 13 года. Выбор пал на 1,6 115лс на ручке, комплектация комфорт + релинги + пакет "сити".
Вопросы к владельцам или сочувствующим:
1. Как зимой себя ведет? Гетз не огорчал в этом вопросе.
2. Есть ли какие то болячки, кроме датчика температуры который вроде бы в термостате выходит из строя. Может быть в наших суровых уральских условиях что то еще проявляет себя. Например в хундае, амортизаторы слабоваты - текут в морозы.
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует
себя в них? Как с боковой поддержкой?
4. Как с электрикой? У отца в 307 не было всех целых ламп одновременно, постоянно горели, в С3 есть такое?
В салон ездил, всего облазил - обсмотрел, гуглил, вот решил еще у вас спросить))))
3. Смущают очень простые сиденья, как спина чувствует себя в них? Как с боковой поддержкой?
по городу нормаотно, по трассе лично у меня устает, особенно на заднем ряду.
Цитата: От пользователя: V3
1. Как
зимой себя ведет?
з@ебись
Цитата: От пользователя: V3
4. Как с электрикой?
з@ебись
Цитата: От пользователя: MKL
2. Есть ли какие то болячки
есть разные, говорят линки ходят по 30 тыщ, у меня тока одна
померла, после бездорожья, больше ничего не ломалось негарантийного, по гарантии синхронизатор 1 передачи и рабочий цилиндр сцепления.
За год эксплуатации для себя выявил следующие минусы:
клиренс маловат
шумку хотелось бы по-лучше (может придираюсь)
комфортная скорость по трассе до 110-120.
Плюсы:
очень теплый салон
удобный багажник (хотя мне его все время мало :-D )
хорошая трансформация салона.
Машина больше городская, хотя 400 км по трассе без остановок не напрягает, спина не затекает. Боковая поддержка сидений фактически отсутствует. Проблем с запуском зимой не было. За 34 тыс км сменил 3 лампы ближнего света, остальные лампы родные.
ну яб не сказал, что выше, учитывая, что ситроен длинее геометрическая проходимость одинакова ИМХО
да и клиренс показался на гетце мне выше, переобувал гетц и своего :-)
Цитата: От пользователя: V3
А как боковое раскачивание от ветра, сильно ощущается???
как и на любой аналогичной машине, большие крузаки и им подобные не сносит ибо масса больше, а вот берлинги и С3пикассо примерно одинаково, не сильно напрягало, если готов к
этому, опять-таки на скоростях меньше 100, больше страшно ехать :-)
Лушче на автомате, 21 век 2е десяилетие всё ж ;-) А вы всё ещё "телевизоры без пульта ДУ приобретаете" :hi:
Так , мысли в слух, для среднестатистического водителя автомат лучше, безопаснее :-)
Даже фанатики меняют точку зрения:-) Утверждать, что "земля плоская", контпродуктивно :-)
Впрочем выбор каждого
дело личное.
Вспомнил были времена, обсуждалось как то что "впрыск фигня и геммор" на коленке не починить ну его по дальше. Находились "специалисты", которые из жигулей выковыривали впрыск и ставили карбюратор и иже с ними и ещё гордились достижениями ;-)
Цитата: От пользователя: V3
Не приемлю как класс
А представте себе, что если вы вдруг долго и счастливо доживёте до времён когда в принципе не будет авто с ручкой? Что тогда? :confused: Ездить на антиквариате? :-)
Это всё лирика. Я тоже к автомату не
очень хорошо относился, но поездил на автомате.... Я понял, что себя надо уважать, комфорт и безопасность оно лучше, "лучше тёплый ватерклозет и горячая вода из крана" нежели удобства во дворе и вода в колодце, хотя есть огромный + сам этим всем управляешь :-D
Что ж дело хозяйское, когда то
были даже луддиты в Англии , машины ломали :-D
Ручка да , есть случаи её необходимости , в остальном консерватизм и экономия денег.
вопрос не в этом; реально если смотреть на вещи, то робот ни по комфорту, ни по цене не дотягивает до механики.
к роботу надо привыкнуть, надо научиться не сжечь сцепление...
автомат ал8
согласен, удобен, но его нет на данной машине...
да и воще яб С3пикассо на дизеле и механике взял, мечта моя :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)