И вообще свет клином что ли сошёлся на этих автоматах?
Понятно ведь, что чем больше всяких электронных и механических опций, тем больше вероятность появления всяких неприятных "глюков".
Чем сложнее техника, тем менее она надёжна! (С) ( ;-):-) )
Меня, например, совершенно не
напрягает постоянное переключение передач вручную. Про ухудшение динамики и существенно больший расход машин на автоматах не стоит и говорить - всем известно. Только когда человек покупает машину с АКПП, он считает, что это мелочи, а вот когда начинает ездить и считать деньги и прочее, то очень
скоро начинает понимать, что никакие это на самом деле не мелочи. Сын, к примеру, говорит, что его Мазда3-автомат кушает в городе все 13-15 л.
Жена (более 10 лет водит разные машины) при покупке новой машины без раздумий сделала выбор именно в пользу Пежо на механике, а не на автомате. И очень
довольна машиной! :-)
Что касается Ситроена, то здесь, если и выбирать, так это между С3, С4 или С5. Все они, кстати, поставляются в Россию пока ещё исключительно французской, родной, сборки - немаловажный на самом деле момент, особенно, когда ставят вопрос, что лучше взять - С4 (Франция) или
Форд-Фокус (Россия)?
(извиняюсь за много слов)
Честно говоря, я таких подробностей и деталей (и про арабов, и про Бельгию) и не знал, да и вообще точно знаю только про С3, что только Франция. Те С4, что видел в салоне, вроде бы тоже все были made in France, кроме C4 Picasso и C4 Grand Picasso - Испания. Ну, и C-Crosser понятно, что Япония. С3
Picasso, кстати, Словакия. Berlingo тоже не только французский идёт.
Выходит, что настоящие французы бывают только С3 и С5 что ли?
Или и С5 тоже бывает не французский?
Запутался и озадачился... :-(
А, собственно, что озадачиваться-то? Новый С3 всё равно опять только во
Франции начали выпускать, а другого мне и не надо.
И даже Калуга ему не грозит (к счастью) :-)
да как бы это зависит от того, что понимать под словосочетанием "настоящий француз" - если машины собраные исключительно во франции, то вывод сам собой напрашивается
я смотрю с
другой точки - будь то во франции или в бельгии на сборочных производствах работают, как правило, приезжие красавчики-арабы
я смотрю с другой точки - будь то во франции или в бельгии на сборочных производствах работают, как правило, приезжие красавчики-арабы
Ну, тут-то мы не вольны "контролировать" процесс или паспорта проверять. ;-):-)
Откуда мы
знаем, какие вообще мексиканцы-кубинцы работают на заводах в Штатах или турки-югославы в Германии?
Вопрос не в этом, а в том, насколько ответственно к контролю качества относится сама компания-производитель, в том числе и на предприятиях своих партнёров в других странах.
Вот, например,
почти всё, что было марки Sony, собранное на разных заводах ЮВА - рано или поздно сломалось (у меня лично - не обобщаю на всех), а вот тот же Philips (тьфу-тьфу-тьфу!) в самых разных продукциях и тех же самых стран-сборщиков по многу лет работает и не вызывает никаких забот и недовольств.
То
же и с машинами. Вот ведь как-то нет разговоров про плохое качество БМВ или Хаммеров калининградской сборки. По крайней мере я не слышал.
А вот про российские Фокусы, да и те же Логаны часто слышны нарекания и очень серьёзные.
Что касается наших французов, то точно могу сказать, что ни
Пежо, ни Ситроен калужского развеса не появятся в нашей "конюшне", пусть даже и дешевле они будут (будут ли?).
Просто я видел в работе (и не раз) главный сборочный конвейер ВАЗа и примерно знаю, что это такое и откуда потом возникают то одни, то другие косяки. Но это уже отдельный разговор.
Завелась сегодня с полпинка, считаю - однозначно плюс)))
ну и по дорброй традиции похвалю печку)
теплый воздух уже через пару минут начинает поступать
аналогично... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)