Товарищ озадачил меня тут , а я и не смог ответить )))
Выбирает универсал из французопрома... комплектация средняя +/-, двиг 2.0 , АКПП:
407 , С5 new , Лагуна 3. Пыжик 407 как то сразу отпал из-за того , что щас нет смысла брать "устаревшую" , а ждать выход нового времени нет :-)
Соответственно назрел вопрос ))
Про С5 я более или менее знаю его +и - , пневма , АКПП его AL4 и т.д )) А вот по Лагуне затруднился сказать , понятно , что тест драйв рулит , но так сказать хотелось бы и его плюсы и минусы в периоды эксплуатации узнать. На форумах тематичных прям уж
все очень в востроге и пищат ))) Можт есть тут владельцы Лагун3 или к емя приблежённые чтобы так адекватно сказать , что нравится , а что не нравится?
На форумах тематичных прям уж все очень в востроге и пищат ))
хотел бы я видеть человека, взявшего новую дорогую машину и сразу начавшего ее хаять :-)
если нравится- эйфория, что мешает объективно оценить машину; если не
нравится- вроде неловко кричать что глупость сделал фигню купил, те сидят помалкивают :-)
машины действительно почти одинаковы, надо брать ту что нравится, а не ту что знакомый посоветовал.
мне в с5 нравится клиренс- какой хочешь такой и есть, больше разницы не вижу
плюс размеры - всё-таки С5 и 308 это машины разного класса, да и 407 слегка поменьше С5.
Что касается дизельных, то у С5 есть сейчас, кроме 2.0 HDi, ещё и 2.7, а в Европе уже и на смену ему пришёл 3.0 V6
HDi 240 Biturbo с 450 Нм крутящего момента.
Впрочем, одна гидропневмпоподвеска на С5, которой вообще больше нет ни на одной модели подобного класса из тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.
Впрочем, одна гидропневмпоподвеска на С5, которой вообще больше нет ни на одной модели подобного класса из
тех, что поставляются в Россию, уже перевешивает все остальные плюсы всех других марок.
Ну как перевешивает , иной раз
задумаешься либо пневматика и AL4 либо обычная подвеска , но нормальная АКПП ))))
про проблемы с AL4 я вот колько на цитромонах и пыжах класса С слышал (рено не в счёт). А его и на 407 ставят и на С5. И работает он там по другому - мягко как-то. Так вот можыть там другая прога управления стоит. Может и гиброблок не так херится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)