1 дюйм - 2,54 см если ширина неоригинального диска нестандартная,
например на 0,5 дюйма шире, то заметил 3 варианта:
1. Вылет не меняется (диск не смещается относительно своей оси,
уходя на четверть дюйма внутрь и наружу примерно на 6,5 мм)
мне кажется это более логично, но, видимо, не всегда арка позволяет
2. Вылет изменится на 0,5дюйма/2, т.е. на четверть дюйма,
т.е. на 6-7 мм уменьшается, как у 508 на 18 дисках,
возможно это когда внутрь
диск уже дальше нельзя толкать
и выравнивание происходит по внутренней кромке диска.
3. На величину между 1 и 2 (у 407 так было: если ширина 6,5" - то 44, 7- от 46 до 48)
выводы
если неоригинал (не советуется, но все же)
1 в случае с 508, видимо, лучше
пересчитывать вылет, в зависимости от ширины диска, а в случае с С5 - оставлять 32-33
2 еще один довод в пользу того, что изменение вылета на несколько мм
не должно влиять на гарантию,
потому что даже официальные, разные по дизайну диски могут иметь разные вылеты
Не, только мысли вслух.
Сам считаю, что нужно на оригинальных ездить.
Но кто-то где-то спрашивал, что гонится за дешевизной,
а найти с оригинальным вылетом не может
;-)
Сижу дома, связки на ноге надорвал на тренировке :fizra: ,
вот и ....
Кстати, чтобы собрать информацию пришлось зарегиться
на сервис-сайтах Пежо и Ситроен,
только там все это нашел
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)