Вот что бы, братцы, вы в своем Пежо изменили?
Вот я бы точно для начала перенес переключатели обогрева сидений на переднюю панель, чтобы они визуально контролировались водителем. А то они сейчас между дверью и сиденьем. Их вообще не видно. Ладно, положение водительского переключателя можно
контролировать жопой. Если включено - жопе тепло. А пассажирского? Включил пассажир себе подпопник, да не выключил. А чтобы выключить его водителю, надо остановиться, отстегнуться, дотянуться до правой стороны пассажирского сиденья и выключить. Неудобно.
А кроме того, я бы сделал так, чтобы
магнитола выключалась не при глушении двигателя, а при извлечении ключа зажигания. А то подъехал за кем-нибудь, движок заглушил, музыка стихла. А если там хорошая песня была? Пока включишь опять, пару нот пропустишь. Так что, пока не допоют или новости не дочитают, двиг не глушить?
хотелось бы что б мкпп переключалась четко и короткими ходами рычага. и что б передачи были более короткими...
хотелось бы что б игольчатые подшипники были с двумя стенками и при износе не пороли балку...
хотелось бы руль поострее...
хотелось бы что б хотя бы европейцы
договорились об одинаковом посадочном размере крепления колес по каждому радиусу колес... как я понял 4*108 раньше было популярно, а сейчас уже древность
Моргание дальним и включение дальнего сделал бы на движение рычагом на себя и, соответственно, от себя. А то иной раз хотишь моргнуть, а получается включить дальний.
Сделал бы некое среднее положение дворников (чуть выше сложенного) - чтобы их грело от стекла в слякоть.
и хотя б небольшой козырек-чтоб стоя в пробке не заливало их дождиком
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
перенес переключатели обогрева сидений на переднюю панель, чтобы они
визуально контролировались водителем
вспоминаю и ржу. Получил машину в прошлом году 18 июля. На улице +30. Всё проверил-работает. Сразу поехал к теще с тестем в область. Наслаждаюсь кондиционером, коробкой автоматом, усилителем руля. Но чувствую что кондей не спасает-сижу весь в поту.
Оказалось подогрев сиденья проверили-работает. А отключить забыли:-d
блин! не хотел писать, ибо конструкция теперь уже древнего 406-го мало кого интересует, однако жуткая грязь на дорогах таки вынуждает прилюно лягнуть безвестного мне француза: мой "привет" "инженеру", который "сконструировал" дворники - ПУРКУА, МСЬЁ?
водительский поднимается от стекла не более чем на 30 мм (при этом еще и не фиксируется), что весьма затрудняет вычищать из под него снег/лед/листья. но это пустяк по сравнению с пассажирским - его траектория
заканчивается строго вертикально из-за чего по центру стекла вниз бежит жирная струя грязи! неужели трудно было нижнюю часть рычага трапеции сделать по-короче, чтобы дворник поворачивался не на 90 градусов, а на больший угол?! недоумеваю!!! блин, летом разберу и укорочу!
"немного другой угол" это не менее 20 градусов, а то и больше. в выключенном состоянии будет не айс
Может быть придумать систему рычаго, увеличивающих число оборотов? Но это жестким конструктором надо быть, что-бы это всё ещё и влезло
в ограниченное пространство :-D
Может быть придумать систему рычаго, увеличивающих число оборотов? Но это жестким конструктором надо быть, что-бы это всё ещё и влезло в ограниченное пространство
не надо ничего городить, все уже придумано :-) ждем тепла. надо тока штоп
злость не сменилась ленью :-)
... уменьшил бы слепые зоны сбоков (особенно слева((((
...добавил бы еще пару фиксированных промежуточных положений у дверей.
... про гремящие замки ремней безопасности в незастегнутом положении я уже писал :-)
... упростил бы доступ к лампам ближнего света (особенно левой(((
(это все про 308)
Утранил два недочета своего а/м
1. Большая зона неотчистики лобового стекла вдоль стойки крыши. Приподнял ножнее положение счёток стеклоочистителя, да, теперь они немного торчат из под капота, но зато какой обзор!!!!!
2. В семом высоком положении фары всё равно светили слишком низко,
пришлось и их поднять!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)