Вот как-то так. Хочется хотхэтч, хочется уложиться в 500 край.
Единственные два приемлемых варианта вижу именно такие.
Плюсы VTS:
1) Атмосферный двигатель (2л. 180 л.с.), безпроблемный абсолютно.
2) Компоновка салона, спереди сиденья с развитой боковой
поддержкой, сзади один сплошной диван, слегка спрофилированный под пассажиров
3) Вместительность салона, интерьер
4) Спокойный дизайн (VTS от обычного C4 отличается только спойлером, дисками и порогами внешне)
Минусы VTS:
1) Длинноходная коробка
2) Растянутые передачи
3) Найти реально VTS с пробегом от 70 и выше
4) Опять же, дизайн, консерватизм спорный
207 RC
Плюсы:
1) Турбодвигатель, спокойно чипуется, едет бодро
2) Алькантра, ковши
3) Дизайн
4) Новее на пару-тройку лет, чем Ситр
Минусы:
1)
Проблемный двигатель 1.6 с прямым впрыском, из-за того, что клапана не омываются бензином быстро засираются, как следствие, падает компрессия, жрет масло
2) Заднее сиденье спрофилировано под двух седоков
3) Нужно устанавливать впрыск водо-метанола, дабы клапана не заваливались
Получается как-то так, что Ситр более надежен, а Пыж позажигательнее.
1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.
на этом форуме у всех овощи.
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то
можно и на опс посмотреть.
3. плюнуть на все, и понять что лучше фокус рс хотхэча нет (насчет за 500 не уверен).
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.
5. че то еще хотел сказать, но забыл, пока п.1 писал :-)
1. поспрашивать на профильных форумах у людей, которые все свое бабло вкладывают в содержание подобных машин.
Перечитал весь драйв2, у Пежо проблемы с движками, решение 40 т.р. и водо-метанол, про Ситроен вобще никаких минусов, но их
мало очень.
Цитата: От пользователя: MKL
2. VTS не рулится. если надо только по прямой, то можно и на опс посмотреть.
Я бы сказал, рулится не хуже Цивика в стоке, но будет пособраннее и чуууть-чуть пожестче.
Цитата: От пользователя: MKL
4. внимательно посмотреть на клио рс и меган рс.
Меган рс - другие деньги в последнем кузове, а Клио РС... Да, едет акуительно, да, идеальная машина В класса для трека, но, не внешне не внутренне не вштыривает. А может я на нем
просто не ездил :-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
может добавить и взять новый авто ?
Соляру, Фабию или Поло? Увольте от такого счастья :-)
Цитата: От пользователя: DYLFER
Скай, а какже сивики!?
Бери сивика!!!!! ;-)
А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой, ибо финансово не вырастает ((
Ценник на 150 тысяч выше.
А давняя мечта Тайпер так и остается пока что мечтой,
забудь, машина средней паршивости. хорошее мнение о ней - это субъективизм и остаточная память о старом сивике 90х с независимой подвеской.
клио рс лучше ездит
Из текста от туда
Причина продажи, покупка Bmw E93 cabrio. Так же интересен обмен с моей доплатой на авто не младшее 2010 г.в Комплимент в подарок,номера: * 111 ** 96
Не разрушайте мою детскую мечту, пока сам не покатаюсь на fn2, не поверю ))
Цитата: От пользователя: --=Messiah=--
Катачка-катачка и примерка. (раз драйв2
пересмотрел).
РС вываливается в большие деньги по обслуживаю. Установка водо-метанола, чистка впускных клапанов, турбина, которая периодически имеет привычку отрубаться... Вобщем, как-то всё это в сумме меня смущает оч сильно, по сравнению с надежностью VTS.
в любом случае должен понимать, что используя подобные машины по полной, ЛЮБАЯ из них будет ломаться, и помимо денег на содержание надо будет переодически вкладываться в ремонт.
к тому же много оригинальных запчастей только под заказ, в некоторых случаях в период ожидания машина будет на
приколе.
если думаешь, что хотхэч - это только повышенный расход бензина и более частая замена масла, то сильно ошибаешься.
не ломаться он будет только в одном случае - если ездить как на овоще. только вот смысл
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)