Думаю, многие владельцы 407-го уже выбрали, выбирают или скоро будут выбирать на что пересесть. Хочется, чтобы в этой теме поделились опытом, указав почему их выбор остановился на том или ином варианте. А самое главное какие плюсы и минусы (по сравнению с 407) при этом обрелись. Прошу указывать
какая комплектация была, какая стала, мне кажется, это важно. Особенно интересно мнение тех, кто на 407 ездил более 2 лет.
1. За 10-20 минут тест-драйва, к сожалению, не смог прочувствовать, что говорит душа, поэтому хочется услышать тех, кто смог прочувстовать и была возможность поболее поездить. Вдруг я не один такой.
2. Имею в виду в первую очередь технические характеристики. Скажем, в 508 многорычажная
подвеска только в GT, которую скорее всего не буду брать. Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне? Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?
У меня сейчас 2,2 и 6МКПП. Есть здоровое желание двигаться вверх, а не вниз. :-)
Еще интересно, смог ли кто-нибудь на С5 пересесть?
Я пересел. В подробностях писал уже не один раз.
Был на многих тест-драйвах.
после 407 ничего лучшего кроме С5 я не нашел.
Был 407 2006 года седан, 2 литра
5МКПП.
Взял С5 универсал.
508 не понравилась.
Насколько снизится управляемость на псевдо-макферсоне?
407 не владел, т.к. считаю, что после 406 у него не достаточно хорошая подвеска, но, после тест драйва 508 мне кажется, что обычный 508 - это как 407 - т.е. недостаточно
хорошо отрабатывает мелкие неровности и потряхивает.
а вот в 508GT они наконец то подвеску 407го довели до ума, она стала благородно работать и все неровности проходятся как то упруго, и это не смотря на 19 низкопрофильные колеса. уже похоже на премиум сигмент других марок.
посмотри еще DS5, машина очень интересная (даже наверно самый интересный салон за свои деньги), единственное но - это кошмарная подвеска, но некоторым почему то нравиться.
Также склоняюсь к С5, интересно, какой двигатель выбрали. По моим ощущениям он располагает к слишком спокойному вождению. Наверное в городе мне придется в режиме спорт ездить, а на
трассе можно и в корабельный режим переключаться. С5 заметно менее динамичный 407 2,2, не могу пока понять смогу ли смириться с этим.
Цитата: От пользователя: Невидимый
В подробностях писал уже не один раз.
пролистал несколько страниц тем назад, не
нашел, не затруднит ссылку?
Цитата: От пользователя: MKL
посмотри еще DS5,
DS5 видел, внутри тоже, показался для меня недостаточно элегантным, какой-то он пацанский:-)
Цитата: От пользователя: Бaнкиршa $$$
что нужно,
чтобы стать настоящим владельцем франц авто?
Катя, привет, рад тебя читать, думаю, все знают с чего и на что ты пересела. :-D Одни плюсы? Есть то, чего тебе не хватает в 508? Например, мне не хватает после 407 того, из-за чего создал эту тему: когда брал 5 лет назад 407
раздумий вообще не было.
Цитата: От пользователя: FoxGray
Вы как не настоящий владелец франц авто, как душа скажет так и будет
Я так понял, что душа, с одной стороны, вообще говорит, что езди дальше на 407, тем более, что ездится так же, как и
раньше, да и затрат практически никаких, до сих пор очень нравится, а с другой стороны, просит чего-то нового, все-таки больше 5 лет прошло.
Цитата: От пользователя: max206
По сравнению с 407ым 508ой-корабль.
Видимо, для кого-то это плюс, а для
кого-то минус ...
Честно говоря, комплектацию я особо не выбирал. Брал авто тот, что был в наличии и попадал под акцию (вместо 1079000 заплатил 883 тыс)
Двигатель 1,6 с турбиной. КПП автомат 6 ступенчатый.
Спорт режим штука особо бесполезная
с этим мотором - автомат тупо не переключается быстро, а тянет до максимальных оборотов двигателя.
В итоге больше орет, чем едет.
Если есть возможность, то лучше выбрать двигатель мощнее.
Плюс на этот есть какие-то нарекания.. но так как я владую авто только чуть больше месяца +
пробег у меня около 3 тыс км - пока что не сталкивался.
На тест драйвы едил разные.. расскажу вкратце, чтобы не искать прошлые сообщения:
Пассат - после 407 мало места (передние стойки давят морально)
Плохая шумоизоляция.
Отличный автомат.
408 - в целом
ок, но класс не тот, плюс мне показалось, что отдает китайщиной.
508 - не очень понравилось (сейчас уже затрудняюсь сказать что именно) Но пересаживаться в него после 407 не хотелось. Ещё и нет возможности заказать МКПП и универсал.
ВВ Туран - понравился авто полностью) Но
всё же он немного громоздкий)
Привет, Кирилл!
Не хватает:
1. Музыки! Ты же помнишь, что у меня в 407 стояло? Премиальный JBL рядом не валялся.
2. Пугает турбояма в 508. В бензиновой 407 такого не было и можно
было спокойно лавировать в потоке.
Педаль в пол, обороты поднимаются до рабочего диапазона когда турбина включается, и пинок под зад получаешь от машины )) если все правильно понимаю.. только не понятно на дизеле же турбина раньше должна подключиться, не оборотистые же
это бензиновые двигатели
Никита, я имел ввиду обороты двигателя по сравнению с бензиновым, просто численное значение. Катя верно про битурбо потом дописала, и в общем все теперь знают чего хотят женщины :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)