привет всем !!день был очень дождливый, поездил я часа 2 приехал в гараж,поставил машину на 10 минут,прихожу а она не заводится.не работает 1)бензонасос 2)стартер 3)нет искры -проверянно.все остальные системы в авто работают на 5+всё работает всё табло горит.пробывал машину завести с толкача,авто не
заводится.затем повёз машину в сервис начали проводить диагностику.подключаем аппарат ,а компютер мою машину не видит ,решил попробывать другим оборудованием тоже не видит .дальше диагност мне сказал ладно оставляй машину вечером посмотрю ,что и как .покопавшись вечер в электрике он сделал вывод
,что иммобилайзер потерял ключи.надо перепрошивать эбу,либо адаптировать ключи,естественно адаптировать не получится ,а прошивок у него нет!! подскажите что делать????ближайший оф дилер 300 км. :-(:-(
такого официального дилера, как я понимаю, нет, но там есть сервис-центр от Авантайма, который и есть оф. дилер, единственный в нашей области.
в К-Уральском тоже есть такой
сервис-центр, но... не дилер.
я серьезно спрашиваю, как правильно тащить на лямке авто с гидроусилителем или электрогидроусилителем с заглушенным двигателем? :-)
и кстати какой тип усилителя стоит на дорестайловом с4?
ну вы чего хоть.... я готов помочь-ответить, но не на все вопросы в режиме онлайн. Инструкция есть у каждого, а заглянуть лень.... Раздел "Буксировка автомобиля" Нет там слов связанных с ограничением буксировки.
Написано "при буксировке усилители тормозной системы и рулевого управления не работают" и написано буксировать на жесткой сцепке, а не на лямке. Но это уже вопрос безопасности, конечно...
лямка?
от Решёт до Екб, да - бывало дело.
но от Верхотурья, пусть даже и до Тагила, примерно 200 км будет, да ещё и по трассе со скоростным движением и местами довольно плотным потоком транспорта... какая уж тут лямка может быть? ;-):-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)