Добрый день!
Была владельцем 307 2.5 года! Обстоятельства сложились таким образом, что пришлось продать машину мечты, хотя она радовала меня ежедневно, даже на механике, даже в базовой комплектации! Теперь все тьфу-тьфу-тьфу нормально и хочу купить уже с понтом-кабриолет! есть вариант 2004
года! Знающие люди, помогайте! На что обращать внимание и т.д. и т.п. Владелец потенциальной машинки утверждает, что все делалось по регламенту, что за 160000 пробега ничего не происходило! Понятно, что диагностика будет иметь место, но все же... может что-нибудь подскажете!
Спасибо!
крыша работает идеально, а вот по поводу "как у обычного 307" мне не совсем понятно, потому что у меня была машина из салона, и при первом же шухере отправлялась в уралфрансавто, хотя шухеров было всего 1 :-D
в данной ситуации, это как раз было бы понтом ремонтить негарантийное авто у од
а вот купить себе 8-летнего француза и надеяться , на "пронесет " , и искать подешевле да по бесплатней .....это нифига не понт, ну типо купить
себе крузак и засадить на штамповку на кама евро :-(
или купить вортекс, прости воспаде, оторвать все шильды, закрасить все краской - и у тебя уже рав 4 :cool:
представляю какой счет мне УФА выставят, если что на негарантийный авто
:-D Ну там скидки есть на нормо-часы для стареньких старше пяти лет - 850 руб., если не путаю... пользуюсь... :-D
И не хочу каркать, но 2004 год - мне
кажется староватенько... продавцы всегда клянутся, а на деле может быть по-всякому... надо сильно проверять...
Цитата: От пользователя: СинийБантик
ну а сейчас вам что мешает в УФА отправиться с б/у машиной ?
На диагностику-то точно не скупитесь у ОД, и то не 100%
что всё увидят.
Кстати, свои клятвы про регламент хозин подтверждает отметками в сервисной книжке? Рекомендую проверить. А если он "масло менял" в соседнем гараже - труба дело.
Я по-моему советов просила, а не обсуждения у кого какие понты! Если Вы не поняли, что это было сказано для "красного словца", то прошу прощения...
Не пойму, здесь все только на "универсальных авто" ездят? а как же СС-это ведь тоже Француз, может быть даже больше, чем просто Француз! ;-)
или мне сразу на форум кабриолетоводов обращаться?
а как же СС-это ведь тоже Француз, может быть даже больше, чем просто Француз!
:-D аккуратнее с "Французами", можно попасть под летящие камни от троллей недалекого ума (бывают тут непрошенные гости) - раз на пежо - значит точно
секс-меньшинства. :-D
Кабриолеты действительно редкость,из форумчан только у одной (продаёт уже), ну Вы же интересовались техническими вопросами - а в этом случае, кроме конструкции крыши остально всё как у 307-го. Мы, кажется, поделились опытом - народ либо сам обслуживает своё авто, если
умеет это делать, или в прикрепленной теме про сервисы - кто где бывал и как понравилось.
Я как чайник - "с понтом" езжу к ОД - мне так спится как-то спокойнее. Личный опыт в сторонних гаражах показал что не так уж у ОД дорого, зато без нервов, :lol: повыступать можно на основании
официальных бумажек, хотя честно - ещё ни разу не приходилось.
Ну и это правда - содержание иномарки требует денег, поэтому настоятельно Вам советовали не скупиться на диагностику у ОД - там все оборудование и ПО.
Если хотите услышать комплимент по поводу выбора пежо-кабриолета -
пожалуйста - красивущая машина! И редкая :super:
... но лично мне нравятся хэтчбеки, на каковой и езжу. И счастлива, чего и Вам желаю.
Кстати, любопытно - Вы про сервисные отметки-то у своего продавана уточнили, если он зуб дает что всё по регламенту?
Если не секрет - скока он
хочет за 2004 г. с таким пробегом?
Ладно, простите, если нагрубила! просто всю жизнь мечтала, а тут с усмешками! :hi:
Вобщем хотят по разному, от 380 до 450 это у нас, смотрела в Москве, думала, как обычно дешевле-ни фигааа! там от 450 без подушек даже, не знаю на что надеются, наверное просто думают, что кабриолет, так любой
пойдет, это ж МАсква! насчет "все по регламенту"-не верю никому, хоть 10 раз в книжечке отметки, и сервисников подкупить можно и знакомые вечно у всех везде, так что поэтому и зашла на форум!
Причем крыши у всех просто супер работают, а вот в коробке толчки какие-то при переключении... да и
вообще легенды ходят про автомат у пыжиков...
Да и вообще, действительно, зачееем?
Одну машину посмотрела-так такая зачуханная капееец! а муж мне говорит, думаешь, типа у тебя чище будет :lol:
а как представлю-весна теплющая, грязи и пыли еще не намело, а солнце уже так приятно
припекает и тут Я, на кабриолете!!! мечта... :beach:
Дааа, легко говорить, незачуханная, да не с толчками уже на 200 т.р. дороже! Вобщем, я думаю, что если пежо-кабриолет, то кредит и 308 СС, по крайней мере, если что то ОД и никаких проблем и никаких вопросов! ;-)
Мне муж говорит, что за 400-500 т.р. можно купить кучу всего и поддержанного и
даже нового, но сердце-сердце... :weep:
Вариантов то решения не много. 1. Отложить исполнение мечты до лучших времен (кабриолет машинка штучная и продать его трудно, как правило такая машина в семье вторая, а то 3.) у меня у коллеги мерс slk кабриолет (за лето пару раз крышу открывал), говорит, а негде ее открывать, так постоять с понтом
да по Ленина прокатиться. В пробке - жарко + пару раз окурки закидывали (мол мажор), на скорости свыше 50 не комфортно), днем открыл крышу - вечером салон мыть. С другой стороны мечты должны исполняться (но станете вы счастливее от покупки 10 летнего ведрышка (или эйфория пройдет после пары
покатушек и появиться желаннее сменить авто). 2. Купить бу машинку того же пежа. 3. Купить нового пежа 308, 408 (цены у их адекватные+ хорошие кредитные программы) + нового авто вы сами знаете. Исполнение мечты и правильное решение чаше всего в разных плоскостях. Хотя так сложно отказаться от
мечты, но чаше всего это необходимо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)