У нас Active 308 пыж. Пробег меньше 10 тысяч, но отца переклинило при виде универсала.
Как итог - хочет поменять тип кузова. Без разницы на что. Из вариантов - 408 Allure на мешалке или 308sw на той же мешалке, но с меньшей комплектацией (Active тоже)
По сему два вопроса - стоит
ли сильно замарачиваться - 1
И снят с производства SW308 или нет?
Мое личное ИМХО: если есть лишние деньги, то меняйте, а так - нафиг? Было бы понятно, если бы у вас вдруг случилась
потребность в дополнительных пассажирских местах, тогда понятен выбор 308св. А так... :vis:
У меня было 2 седана (второй сейчас) и 3 универсала.
Что могу сказать: для работы, связанной с перевозкой груза/увлечением велоспортом и сноубордом/сада с картошкой универсал несоизмеримо удобнее.
Из минусов однообъемного салона:
Открыл зимой багажник - выстудил всю машину.
Пятая дверь очень часто начинает побрякивать, особенно от частого использования (хетчи тоже этим грешат).
Универсалы ощутимо более шумные.
Салоны обычно в универсалах трансформируемые, и поэтому кресла более плотные, что тоже на комфорте сказывается не лучшим образом.
Если возить в комфорте собственную задницу - седан рулит.
А если важнее мешок картошки - то универсал :-D
P.S. Уж не знаю, как должно переклинить, чтобы с большой потерей продавать почти новый и малоликвидный автомобиль.
Посмотрели мы 408. Понравился багажник и место сзади. Не понравился мотор и коробка на двигателе 110л.с. Аллюр на автомате и с турбинной- весьма достоин. Двигатель едет борзо, коробка почти не думает, но зато заметно небольшие пинки, особенно при резковатом торможении. Подвеска на нем весьма
достойна- работает заметно мягче 308, но сборка РФ не смогла не отметить себя - есть мелке шумы и поскрыпывания в задней части салона.
Универсал 308 до сих пор производится, но с оговоркой на ог, что в Россию они не предоставлены впринципе! Даже на украине и Белоруссии есть в продаже((( и даже
с дизелями
Еще присмотрелись к Партнеру - весьма Габаритный автомобиль, с огромным вместительным потенциалом. Складываемые сиденья, огромный багажник. Из явных минусов - крайне дешевая обшивка крыши и отстойнейший пластик везде, кроме приборной панели.
Пока Призадумались,
но мне кажется, что игра не стоит свеч, ибо переплата превышает 150 тысяч. Проще купить второй автомобиль, б/у добавив немного.
Кстати, Получили письмо счастья - модификация zet)))) кто что расскажет- неудобно искать с телефона((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)