Вот уже вторую неделю возникает проблема - периодически не могу завестись(
Стартер крутит, ключ когда поворачиваешь звук подачи топлива вроде есть, под капотом стоит писк, как обычно (полагаю система
подачи топлива работает).
Но "схватывания" нет (((
Грешу на сигналку ....
В первый раз после дня мучений, посаженого аккума (благо друг свою машину перебирает - дол свой), нажатий на кнопку сброса настроек сигналки и т.д. удалось завестись только "с троса". После этого
загорелся ЧЕК и БК выдал - Antipollution alert - насколько я понял неисправность систеиы очистки выхлопных газов. Но это понять можно - катализатор забился остатками несгоревшего топоива, сажей и пр. при куче моих попыток завестись. После смены аккума на заряженый свой ошибка пропала вместе с ЧЕКом.
Далее неделю нормальной езды.
В пн. обычный день - работа - дом. Вчера брал отгул и никуда не ездил.
А сегодня с утра иду на стоянку в приподнятом настроении ... и с испорченным еду на работу на общественном транспорте.
А из-за свечей может быть. Перед тем как вся бадяга началась залил полный бак 95 на Газпроме в Березе, но после этого уже успел его выкатать, а после него 3/4 бака 95 Лука искатать.
У меня тоже проблема только со стартером 100%, на горячую не заводит, стартер даже не крутит, остынет заводится в обычном режиме, уже записалась в сервис, говорят замена, возможно ремонт
:-D стопитсотый раз по такой проблеме скажу
1. свечи
2. дроссельная заслонка
3. датчик холостого хода
4. заземление датчиков
Проверяйте
Причин на самом деле дофига :-)
забивается всяким г
мне в первую очередь проверили ее
до ДХХ дело не дошло, заземление датчиков вырвалось от тряски, вестимо, датчики гнали, и машин не заводился,
как будто двигателя нет
прикрутили - все ок стало
Итак,господа... я завелся!
После танцев с бубном вокруг машины .... прокатившись на троссе.
И все-таки это значит не сигналка....
Бензонасос четко слышно - гудит (слушали вдвоем с братом), но при этом после нескольких попыток крутить двигатель, свечи были сухие :suxx:
И
заметил - немного плавают обороты.
Итак вопрос знатокам : что это?
Вообщем, расскажу как было у меня
Поворачиваешь ключ на пол оборота, запускается БК , все показывает, чик, поворачиваешь ключ дальше - не заводится, аккум щелкает, все как всегда тока ни крутит нифига
И обороты плавают, сразу видно, что БК гонит
Аккум заряжали, чисстили клеммы ,
меняли в конце конфов - нифига
Сняли дроссельную - чистая, как новая
Мастер грит диагностику датчика CO и ДХХ
но заземление датчиков идет на корпус, заметили что провод практически в воздухе болтается, что влечет за собой гон датчиков, а следовательно БК
Зацепили прикрутили
- все ок
ну расскажите мне тогда, как образуется топливо-воздушная смесь , почему топливо не горит в жидком
виде, и почему на холостом ходу воздух идет в обход дроссельной заслонки, и каким образом регулируется подача воздуха
я готова, тока без оскорблений
ps мой рассказ не про француза, но основные принципы работы двигателя одинаковые :popcorn:
Итак продолжение истории.
Проездив целый день и поставив на стоянку 12 вечером, на следующий день (13.09.) я снова еду на работу на автобусе.
Опять все повторилось. В виду
отсутствия времени, машинка стояла до пятницы, вечером с братом попробовали завестись - никак, подсадили аккумулятор, да БК - выдал "Engine immobilaiser fault". Но том решили не мучиться дальше и поехали на машине брата к родителям.
Вчера вечером по приезду пошел снимать аккум, чтобы поставить
его на зарядку - решил "на авось" попробовать .... и... "о боги" - он завелся. :bs:
Аккум все-таки снял, зарядил, сегодня попробовал поставить - завелся, что называется с полоборота.
Где-то кроется сюрприз и как его поймать.
Созванивался с mr. fissherr, договорились, что он
подъедет, когда проблема проявится, но только соберусь его позвать, как машина заводится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)