вот вспомнил, что можно как реального конкурента (если нужна большая семейная машина, а не псевдовнедорожник) посмотреть С4 пикассо, там бензиновый двигатель такой же, только КПП робот, по деньгам там примерно то же, но салон (на мой взгляд) гораздо удобнее.
:-D стало быть - ваша машина, чего тут думать. Ну и справедливости ради - из всех здесь высказавшихся на 3008 никто не ездит, чтобы информация была из первых рук. Недавно обсуждался его комфорт в теме
"3008 e-HDi (тест)", автор ambull - он после тест-драйва делился впечатлениями, посмотрите там. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=77638...
Ну а по ломучести - судя по отсутствию владельцев этих авто в темах по ремонтам - не ломаются ещё, новенькие все ;-)
вопрос по пежо 3008!!что за машина?стоит ли брать?
Являюсь владельцем 3008 1.6 л. 120 л.с. МКПП5 , автмобилем очень довольна, не так давно ездили всей семьей в сторону Кемеровской области, авто показало себя с самой лучшей стороны.
Еще раз убедились что не ошиблись с выбором.
Я ездил несколько раз на турбовом, как оно едет мне понравилось, в целом хорошо)))) :-) подвеска приятная, рулежка довольно таки остарая, шуфом особо нет)
с клиренсом у 308 всё нормально.
ничуть не хуже, чем у любых других авто в этом классе.
а вот длина переднего свеса и форма бампера действительно не такие, как у классических
"зубил".
зато на скорости его хорошо прижимает к дороге, а не тянет вверх:-)
у 3008 пусть даже и такой же клиренс, но:
1) передний свес чуть короче и бампер другой формы (всё более закруглённое и нет "юбочки")
2) бамперы имеют защиты
3) есть защита порогов.
в общем, на нём уже не так страшно познакомиться с бордюрами и с другими "приятностями" нашей действительности :-)
у 3008 пусть даже и такой же клиренс, но:
1) передний свес чуть короче и бампер другой формы (всё более закруглённое и нет "юбочки")
2) бамперы имеют защиты
3) есть защита порогов.
в общем, на нём уже не так страшно
познакомиться с бордюрами и с другими "приятностями" нашей действительности
с сугубо моей точки зрения, этого не достаточно что бы быть кроссовером.
вот 4008 имеет достоточную проходимость для города, но убогий салон отбивает желание покупки.
в общем считаю,
что пежошные маркетологи очень сильно накосячили
да я ведь и не спорю.
и я тоже не считаю 3008 "проходимцем".
просто я говорю, что в городе у 3008 есть некоторые преимущества по сравнению с 308, особенно в зимнее время.
только и всего.
за городом он (как и
4008/ASX, как и те же Juke или Niva) и в подмётки 308-му не годится :-)
машина (3008) подкупает своими компактными размерам и в то же время довольно хорошей вместимостью и вообще продуманностью как салона, так и багажника.
хорошо пригодна как семейный автомобиль.
но... если для
души, то - 308! :-)
поделюсь впечатлением!!!!!!)))))))))))))
протестил дизельный 3008))))))я влюблен в эту машину!!!!звук движка,подвески(на 40 проехал лежачего полицейского-результатом даволен)!!!!коробка робот на холодном движке небольшая "бливоточка",но как движок разогрелся все было чудно!!!!про салон
молчу-он ооооооооооох...)))))))))))))))))))
но так хочется сравнить с механикой 150сильной!!!!АААААААААААААААААААААА!!!!!!!почему такое недоверие к роботу????может зря????
кто водит 3008 механику аууууууу????где вы????что скажете??
да,и еще!!что там за датчик стоит и соит
ли,который не позволяет заводить машину в минус 18?????мой сосед исплевался уже на машину из-за этого!!!!!ХОЧУ ЗНАААТЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))0
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)