идея простая:
если автомобиль стоит и никуда не едет в данный момент, то зачем у него при этом работает мотор, а при этом он загрязняет атмосферу, да ещё и опустошает ваш кошелёк?
логично было бы моторчику продуктивно работать, перемещая вас и вашу поглажу, и отдыхать, когда вы никуда
не едете?
и вот теперь, вслед за ситроеном С4 с микро-гибридной технологией и системой Stop & Start новейшего поколения, на российском рынке появился ещё один француз с полным набором всех этих новшеств - кроссовер Peugeot 3008 e-HDi.
его и предстояло опробовать в действии.
договорившись о времени, не скрываю, что с большим интересом поехал на тест-драйв этой новинки в УФА.
спасибо Никите, что особо не ограничивал меня во времени поездки и в выборе маршрутов.
хотя и не скажу, что прокатился везде, где хотелось бы, но тем не менее... около 20 км
проехали и маршрут содержал и остановки на светофорах, и асфальт с качеством не выше грунтовки, и рельсы, и переезды, но также и участки, где можно было и скорости побольше набрать.
мотор - дизель 1.6 112 л.с., снабжённый 6-ступенчатой роботизированной коробкой (EGS6) - был в общем-то мне
знаком по тестам 308 ещё года 2 назад и здесь никаких чудес не ожидалось.
поэтому сразу поставил селектор в положение М и так ездили весь маршрут в механическом режиме.
уже спускаясь от салона и остановившись, чтобы пропустить транспорт, ехавший по Космонавтов, обратил внимание, что стрелка тахометра ушла в положение "0"... при этом всё остальное продолжало работать - свет, музыка, климат ;-):-)
коробка переключилась на 1-ю передачу.
далее нажимаем
на газ и... снова поехали! :-)
потом на каждом светофоре и на каждой остановке при движении в потоке происходило всё то же самое.
очень необычные, скажу я вам, ощущения.
ведь обычно, когда видишь на приборке 0 оборотов, то это значит, что вы просто заглохли и надо, как минимум,
снова запустить двигатель, а тут ничего этого делать не надо - просто нажимаете на газ и тут же снова продолжаете движение.
никаких временных пауз при этом не заметно - всё очень быстро и естественно происходит.
авто экономичен и динамичен уже сам по себе, поскольку дизель,
а тут
ещё и эта S&S-система - что ещё для города нужно-то?
кроме того, автомобиль снабжён системой помощи при трогании на подъёме (Hill Assist).
при этом ничего делать не надо - всё делается автоматически, без вашего участия.
специально проверил, как это работает, остановившись прямо на
середине подъёма с Космонавтов к салону.
нажал на тормоз - встали, убрал ногу с тормоза - никуда назад даже и на сантиметр не покатились, нажал на газ - поехали дальше наверх.
всё очень просто и надёжно.
в общем, автомобиль просто воплощённая мечта домохозяйки, любящий по пол-дня
колесить по городу от магазина к магазину!:-)
просторы багажного отделения позволяют основательно нагрузить авто всякой всячиной, в том числе объёмной и негабаритной.
руки заняты были :-)
(в присутствии "посторонних" не посмел снимать на ходу, как я это иногда делаю, когда езжу один)
сегодня он мне в регистратор на некоторое время попался, но это не так интересно.
примерный разбег по ценам на эту технику:
С4 - от 800,
3008 - примерно 1 млн.
приус - от 1,2 млн.
ситроен - красив и более динамичный, для межгорода точно лучше.
3008 - более просторный, более "проходимый", особенно по заснеженному городу и его нечищеным
дворам.
приус... случайно сюда попал (дорогой, страшный и... не француз).
что будем брать? ;-):-)
Гибрид - это "гаджет" для энтузиастов. Экономической выгоды от владения им нет. За лям - хороший кашкай. Да, не французской харизмы, но есть охренненная практичность.
За лям кашкай в полном приводе будет только в базе, а 4008 за эти же деньги будет в неплохой клмплектации и с полным приводм и с французской харизмой пусть хотябы внешне.
Да пофиг, кашкай, 4008 или фольксваген широкко/мерседес b-класс особой серии (харизмой тож не
обделен) :-)
Я к тому, что в этом бюджете можно завыбираться...
И остановиться на 3008 е-хди? Нинаю нинаю...
ОФФ...
не знаю, почему, но от японцев (любых) просто "тошнит".
не от того, что машинки и в самом деле ничем не интересны и не привлекательны, а от того, как их активно (и до сих пор) продвигает российское самосознание, сформированное ещё в эпоху практически полного безрыбья на авторынке,
когда и замученная праворулька с дальнего востока чудом техники казалась и уж во всяком случае была действительно мечтой многих и многих в зарождающемся среднем классе.
управляй мечтой ;-):-) что тут ещё скажешь-то?
электро-двигатель-то в итоге есть или нет?
после остановки ДВС, автомобиль трогается на нем же?
Какие там установлены АКБ и генератор?
Обычные или погуще?
вроде бы все логично: стоим - двиг заглушен, но не разобьется ли эта логичность в очередной раз о нашу суровую
действительность? Зимняя эксплуатация например. В -30 завел, поехал и на первом светофоре движок снова тухнет. На сколько светофоров хватит холодной АКБ, учитывая, что она не будет успевать подзаряжаться?
я так полагаю, в нужный цилиндр впрыскивается топливо, поджигается.... и т.д. (пищу как знаю, а знаю не очень))) ) такая система позволяет быстрее запустить двигатель. Интересно былоб найти какуюто информацию
реальную, да только её не публикуют ведь..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)