Добрый день. Планирую пересесть с Логана на С4, подскажите пожалуйста какой двигатель выбрать: PSA 110 л.с. или BMW 120 л.с.? Какой из них надежнее, проще в обслуге и менее требователен к качеству топлива? Насколько сильно они отличаются по динамике? И попутно вопрос: насколько живуча подвеска?
Не думай, PSA TU5JP4-the best. На счёт ходовки. А тут как будешь летать.(сломать то можно и гусеницу у танка ;-) ) Вообще на новых с4 60000-80000км. должен без проблем проехать.После возможно линьки умрут, а может и нет.
ИМХО BMW (EP6) даже не рассматривай :ultra::ultra::ultra:
У меня TU5JP4 на ручке и мне хватает :-) Тьфу три раза проблем пока нет.
На ситроеновском форуме многие владельцы EP6 пишут что попали под замену термостата
Проехал на бэховском движке уже 64т.км.,шумноват при запуске,а так неплох,прошлой зимой заводился с полоборота,но и морозов тогда не было.-31С не считается.
подскажите пожалуйста какой двигатель выбрать: PSA 110 л.с. или BMW 120 л.с.?
120.
движок 110 тоже не плохой, но уже слегка устаревший (производится уже только для третьих стран и не на основных завода PSA).
никаких
преимуществ у него перед мотором 120 нет, а раз нет, то какой смысл его брать, если цена за авто одинаковая?.
динамика и экономичность машины с ЕР6 мотором в целом лучше, чем с TU5.
про надёжность / ненадёжность этих моторов при запуске в морозы всерьёз говорить не приходится...
запуститься или не запуститься может как француз, так и баварец - слишком от многого это зависит, чтобы делать какие-то кардинальные выводы.
лично у меня за 3 последние зимы не было ни одного случая незапуска как на моторе PSA (ситроен С3), так и на моторе PSA/BMW (пежо 308).
а вот на
машинах жены (два пежо 207, оба с моторами PSA) за каждую из 4 зим, которые она ездит на французах, было по 1-2 случаев отказа.
и какие тогда отсюда выводы?
да никаких... просто всякий раз были некоторые причины и они никак не были связаны именно с двигателем.
Стоит задать себе вопрос"-На каком BMW стоит такой мотор?" Да ни на каком :-( . Скажите"- розовый MINI Cooper... порядочный пацан такой себе не купит)) :-):-D:-D:-D BMW копейка, тоже ни в счёт...........................
Стоит задать себе вопрос"-На каком BMW стоит такой мотор?
это совместная разработка, он не бмв, как многие его попросту именуют) это немного разные понятия))
Двигатели отличаются системой впрыска - 120 он с непосредственным
впрыском, что как бы более эффективно, кпд выше, и т.д.
У старого псашного двигателя преимущество одно - ЦЕНА! ОН по прайсам как бы дешевле))) :-)
Подвеска после логана может показаться жеской, короткоходной, не энергоемкой, но это не совсем так:-)
не знаю, на каких сравнениях основано это утверждение, но мой личный опыт не подтверждает это.
скорее наоборот, при одинаковой средней скорости на примерно одинаковых расстояниях расход на 308 с 1.6 PSA/BMW
мотором заметно ниже даже, чем на более лёгком 207 с 1.4 PSA мотором.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)