всем привет. Появилась возможность купить иномарку. Очень много слышал хороших отзывов про рено логан. Но такая машина есть у родственников, а моя жена повторятс ваще не любит. Вот и обратили свой взор на сандеро. Как вы думаете, если годовалый или двух годовалый брать-нормально будет? И как машинка
по надежности в общем?
Если тебе нужна неубиваемая подвеска - бери сандерик. Правда помоложе. Надо посмотреть его хорошенько. При всех его плюсах есть парочка минусов. Движок там на 2х летках ещё старый стоит, да и комфорта в них маловато. А если хочется чего-то покомфортней - тогда либо 308 либо меган. Можно конечно и
флюенс. Хотя... если хорошо подумать можно и на тот же Дастер наскрести. ;-)
Машина простая и надежная. Лучше двигатель 8-клапанный - меньше проблем, меньше расход, дольше ходит. Езжу на сандеро. Только на автомате. Там движок 16-клапанный. Был бы автомат на 8-клапанном, взял бы на нем )) только не потянул бы автомат на нем ) Проблемы есть, все мне известны, сам работаю в
Рено. Лучше влезть в кредит и купить новую, ибо есть проблемы не дешевые, но без проблем решаемые по гарантии, такие как подрулевой переключатель, сальник коленвала, сальник привода (только на механике).
Машина простая и надежная. Лучше двигатель 8-клапанный - меньше проблем, меньше расход, дольше ходит
16 клапанный мощнее, тише и экономичнее (как минимум на литр), ходит не меньше 8 клапанного. 16 кл без фазорегулятора был на первом
Мегане (как на Логанах и Сандеро, его же ставят на Ларгус и Дастер) - проблемы были только с катушками, и то после 3 лет эксплуатации, возил запасную, с ней и продал. Сейчас Логан 1,6 8 кл., этот мотор тоже спокойно потянет с АКПП (но не ставят) на низах он лучше тянет, чем 16 кл., но в целом 16
нравится больше, в обслуживании он не существенно дороже.
Цитата: От пользователя: Smail-96
есть проблемы не дешевые, но без проблем решаемые по гарантии, такие как подрулевой переключатель, сальник коленвала, сальник привода (только на механике).
Затверждаю,
правда сальник коленвала проблем не доставил. Добавлю в список еще характерную проблему - шлейф подушки водителя. Моему Логану в декабре исполнится 3 года при пробеге 53000 вспотел передний правый аммортизатор, все.
он как бы не старый а 8, или 16 клапанный, сразу ставили и ставят оба варианта и 1,4 8 клапанный.
Да там было ещё одно отличие. Мне кто-то на уши лил.Я на сандерике не ездил, только обкатывал Логан данный в качестве подмены. Там
1,6 8 клапанник стоял. Ну я вам скажу зверь. ;-)
Как вы думаете, если годовалый или двух годовалый брать-нормально будет?
Цитата: От пользователя: Злобный хомяк
бюджет порядка 350 т.р.
Думаю, что Вы не уложитесь в эту сумму, столько стоит Логан 2-3 х
летний в нормальной комплектации, брать пустой 1,4 крайне не советую. Лучше, как говорили - добить кредитом, или купить Меган до 400 тыс., он в базе почти как Сандеро в максимуме, Клио можно посмотреть от 1,4, они совсем другого уровня комфорта, а ценник на б,у практически такой же. Еще раз
повторюсь - сам езжу на Логане, но куплен он был за 374 с АБС, подушками, кондиционером, стеклоподъемниками и на 15 литье, Приора тогда столько стоила, сейчас на подобное цены совсем другие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)