Купил Меган 2 не так давно..отьездил месяц. начались проблемы с заводом машины...втыкаю ключ-карту, нажимаю кнопку СТАРТ... выжимаю сцепление...и вот тут начинаются проблемы с заводом. после большого простоя бывает не заводится...тарахтит там чего то...что может быть? стартер? бензанасос. обращатся
ли к официалам? помгите плиз!
Сетка бензонасоса, может сам насос. Перед тем, как заглушить мотор, надавите педаль газа, если заведется хорошо - см выше. В любом случае начните с проверки давления в рампе. Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую, там сразу насос в комплекте со стаканом под
замену - 300 евро. Если сеточка не чистится - после некоторых манипуляций, может подойти от ВАЗ, при условии, что стоковый насос Бош, замена на показания датчика топлива не повлияет.
Если пробег больше 80 тыс., скорее всего - грязь. К официалам не рекомендую
Если пробег меньше 100 000 то можно и к официалам. Сказав что робяты у меня гарантия. Правда ещё и машине не должно быть три года. А если будут гундеть -
Кометет по защите прав потребителей и РПН вам в помощь. Ну и закон о защите тех же потребителей. ;-)
реноводы вы ваще дебилы что ле, машину с ключ картой и кнопкой стоп хватает денег купить, а к офицалам денег нет съездить, так продай купи ладу гранту и езди к ашоту :suxx:
съездил недавно к ним... кондер не грел :-)
взяли за диагностику 1000
за 30 минут, что стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.
съездил к парням в
гараж.
за 500 р подключили какие то хрени, проверили давление, герметичность патрубков.
вердикт: патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.
по работам :2 рубля снятие, 1 чистка и 2 заправка.
итого 4500 руб.
2-й месяц - в машине
колотун :-)
так что ... деньги есть... и не дебилы мы вовсе :-)
а вы почему такой нервный? :hi:
Я не нервный я злой.
И не переношу людскую тупость.
А так как злой то если бы
Цитата: От пользователя: SuperMahnushk??ї
взяли за диагностику 1000
за 30 минут, что
стояла в боксе , подошли 2 кренделя , минуты 3 посмотрели в подкапотное пространство и удалились.
итог диагностики : не герметичный патрубок .
в наличии нет (хвала ему), ждать 2 недели.
стоимость работ: замена 1600, снятие-установка бампера 1600, заправка фрионом от 2800, на
экзисте патрубок минимум 2200.
итого 8200 + диагностика = 9200.
а потом оказлось
Цитата: От пользователя: SuperMahnushk??ї
патрубок целый, давление в норме, засорился радиатор, нужно снимать и чистить.
Летали бы в салоне все от
начальника сервиса до уборщицы, и повертье летали, зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.
Но я не тратил больше своего времени.
зато потом 3 три года обслуживания без единого вопроса.
моему кузе в ноябре 4 года исполнится...
к официалам забрел по старой памяти :-(
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал
одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось по щам :super:
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
У реноводов есть проблема нету нормального сервиса, нормального сервиса нету потому что, вам лень долбить своих
дилеров, вам проще спросить на форуме или съездить к ашоту, это ваш выбор. Дилер существует для вас, а не вы для дилера. Пока вас устраивает такое положение вещей будет именно так.
Меган-то старый? Если стучит-тарахтит - или заряди АКБ, или фазорегулятор. Если заряд АКБ не помог - прямая дорога к официалам. Если проблемы найдешь с газораспределительным механизмом/фазорегулятором в другом сервисе, то лучше ремонтироваться у официалов, т.к. есть у мегана свои особенности ремонта
механизма газораспределения, и сервис обычный в этом не всегда разбирается. Знаю много случаев по опыту.
моему кузе в ноябре 4 года исполнится...
к официалам забрел по старой памяти :-(
после визита звонили аж 3 раза теточки из службы качества, все 3 раза рассказывал одну и ту же печальную историю...
надеюсь кому нибудь и досталось
по щам
У меня был один случай с моим любимым ромбом. Я ещё на Симбе ездил. После того как я дошёл за 15 минут шабаша в салоне до коммерческого директора. С обещанием устроить маленькую кровавую баню с привлечением всех инспекций сообществ и надзоров, вот уже почти два года мы дружим.
Меня встречают и почти носят на руках. И не вешают лишних расходов.
Наглее надо быть. И не бояться всякой хрени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)