Немцы исследовали операционную прибыль ведущих автопроизводителей за 2012 год и выяснили, что Porsche зарабатывает на каждой проданной машине хорошие деньги, а Opel торгует в минус.
Самая большая прибыль с каждого проданного авто (до уплаты налогов и процентов по займам) у Porsche: 16
826 евро. Меньше всего зарабатывают Toyota и Renault: 845 и 65 евро соответственно.
Немногим больше ?Тойоты? кладет в карман Volkswagen: всего 916 евро с каждой проданной машины. По этому показателю их обскакали даже Hyundai ? 1 386 евро с продажи одного автомобиля.
А вот
Opel и альянс PSA Peugeot-Citroen торгуют себе в убыток: с каждого проданного авто Opel теряет 939 евро, а Peugeot ? 789 евро. http://www.66.ru/auto/news/122213/
В краткосрочно перспективе можно сказать надо срочно брать Пежо пока цены не подняли.
Но к сожалению в долгосрочной перспективе это может значит что производитель начнет минимизировать свои издержки, что может привести к удешевлению конструкции, уменьшению качества производства и т.д.
с учетом цены на солярис, либо солярис обходится в минус, либо суперэффективный менеджмент
А чего ты хочешь от этого ведра. Хёндай пошел по принципу наименьшего сопративления. Взяли старую начинку от акцента. Навешали на него новый
кузов, добавили 100 000 к цене и вот тебе новая модель. Тема то в этом.
отпускные цены завода-изготовителя (инвойсовские цены) с розничной ценой никакого отношения не имеют. например у 508 цена завода-изготовителя 378 тыс. рублей, а продают за 849 т.р.
При такой разнице в цене производителю не имеет смысла работать себе в убыток, от того что цена будет на 2 тыс. Евро дороже производитель не несет убытков а дилер не особо теряет в марже. Так что не верьте всему что где то говорят.
Миша я лишь следую логике, если 508 продается заводом за 378 тыс. Как сказал господин Козьи Рог то получается если сравнить конструкцию и материалы между логаном то ну тыс 70 не больше должен он стоит че там 4 колеса железо на кузов да двигатель с коробкой :-D
И когда дилеры жируют на
сверхприбылях то производитель терпит коллосальные убытки. Потому и сказал что свист это. Не бывает такой рентабельности в продажах, не верю :ultra:
разве я писал про маржу дилера? :-D Она не такая огромная как может показаться, особенно на массовых марках
почти все автомобили с продажной ценой в диапазоне от 550
до 1 млн. рублей отпускают с завода изготовителя за 300-400 рубасов. ценник для покупателей устанавливает производитель.
чтобы не быть голословным, открываю документ, который выдается каждому покупателю: цена товара 379744.00 +таможенные платежи (пошлина, акциз, ндс) 206797,20 + на
доставку и страховку тысяч 50 надо + дотация ПСА для кредитных предложений 35000= 671541
могу для других 508 тоже посмотреть, 1.6 турбо, 2.0 и 2.2 дизели. Для 2.2. все намного веселее :-D
.
Цитата: От пользователя: FoxGray
Уточните по какой цене идет авто к
дилеру ? Либо буду считать это художественным свистом. А так же источник
это является коммерческой тайной и охраняется, причем конечная входная цена зависит от многих нюансов, например от продажи в кредит или нет зависит маржа дилеров ПСА ;-)
зы. по некоторым маркам я знаю
ориентировочную маржу дилера, но что это Вам даст?
ну с этим точно не ко мне....
про гарантию, содержание представительств и импортеров, маржу дилера, рекламу забыли?
зы. у японских производителей та же ситуация с ценообразованием, топовый срв отгружают по 800тыр, а
продают по 1440т.р.
всю тему не читал, но ПСА год в минус точно закончит, это они сами говорят... небывалые потери.
Даже старичка Лка Бессона позвали снимать ролик для популяризации пержоситроенов...
говорить о прибылях/убытках тех или иных автопроизводителей в текущем году пока ещё преждевременно - до окончания года ещё далеко и итоги его могут быть для любой из компаний какими-угодно.
а вот итоги прошлого года уже никак не изменить и они таковы:
по обороту на 1-м месте
Тоёта, по объёму продаж - GM, а вот по прибыли - VW и Форд на голову всех обошли.
десятка лидеров за 2011 год
подсчитывать прибыль в расчёте на один (тем более усреднённый) автомобиль не совсем корректно, поскольку, помимо основной продукции, у любой из этих компаний
имеется и ещё достаточно большое количество других источников поступления выручки.
тем не менее, по итогу полученной от всех видов деятельности выручки и размеру чистой прибыли можно судить об относительной эффективности той или иной компании.
как видно из этой таблицы, самым эффективным
автопроизводителем в 2011 году оказался Ford Motor - у него каждый 7 автомобиль принёс чистый доход.
у Volkswagen и Hyundai Motor - каждый 10-й.
самые скромные результаты у Peugeot, Toyota Motor и Nissan Motor, у которых из 100 проданных автомобилей только 1-2 машины пополнили "копилку"
прибыли.
эти цифры сами по себе ещё ничего не говорят о том, что ждёт в будущем ту или иную компанию.
ещё 2-3 назад те же GM, Ford, Toyota и Nissan - все были с многомиллиардными убытками, а сейчас уже вполне "на плаву".
но что будет завтра... завтра и покажет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)