название темы беззастенчиво стырил, сами знаете, у кого :-)
так что извиняюсь.
а вообще-то сначала хотел так прямо и поставить вопрос в заголовке - 508 vs Jetta?
вопрос не праздный.
но пока больше интересуют не аргументы, чем и почему 508 лучше/хуже Jetta, а просто мнения
владельцев бензиновых 508 об этих машинках.
понимаю, что опыт пока по времени невелик, да и счастливых обладателей этой новинки пока не так много (по крайней мере на этом форуме), но всё равно очень интересуют даже самые первые впечатления.
я так понимаю, что там всего один бензиновый
движок 1.6 - обычный атмосферный 120 л.с. и он же, но турбированный - 150 л.с.?
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат, чистой механики нет?
ну, вот о них и хотелось бы узнать что-нибудь.
только, пожалуйста, всё как есть, начистоту ;-):-)
При прочих равных: 508 ой будет побольше в размерах, однозначно комфортнее и быстрее (с турбодвигом). И комплектация побогаче. И сравнивать нужно с пассатом.
Автомат не тупит, а вот лишняя соточка лошадей не помешала бы :-D
так я это знаю.
но так ведь часто и бывает, что выбирают не только внутри класса, но и между классами.
вернее, в смежных классах.
сам ведь так же в том году выбирал между
308/С4, с одной стороны, и 207/С3, с другой.
плюсы ведь есть и у тех, и у других.
как и минусы.
:lol:
ой, ну рассмешили.
не забываете мну, видать сильно зацепил весь ваш клуб по интересам в основном французским.
дааа, эт мы умеем... оставить незабываемое впечатленьице.
ну да ладно.
ЧЁ
надобно было?
Цитата: От пользователя: chaglate
Цитата:
От пользователя: ambull
коробки - 6-ст. робот и 6-ст. автомат
хочу спросить, в чем разница?
да пофиг в чём, и то и другое хорошо, но ещё лучше в
двойном размере.... т.е. бери и то и другое. :hi: )))) сегодня на этой, завтра на другой, типа того.
Цитата: От пользователя: chaglate
фотоноросиянин
:lol:
с большой буквы пиши каждый ник :ultra: типа так: ФотоннаяРоссия. :hi: ... p.s. скоро и вы все такими же
будете, если ещё не. Раша ведь страна. Я вот буду баллотироваться в президенты в след раз, так что милости просим мои дорогие избиратели кидать в урну избиркома за меня подписи.
поясню.
авто для работы.
основной ареал обитания - весь Урал.
часто - Уфа, Челяба, Тюмень, Пермь.
за год от 30-40, до 50-60 т. км.
должна:
быть комфортной, надёжной, просторной, с хорошим багажником, тёплой, с хорошими опциями, но и без излишеств.
динамика?
ну, хотя бы такой, чтобы не плестись подолгу за фурами и автобусами, не рискуя пойти на обгон.
экономичность?
так-то вторичный вопрос, но неплохо, чтобы с запасом хватало хотя бы в один конец по любому из этих маршрутов, чтобы избавиться от дозаправок на трассе на всяких "левых"
азс.
топовые и эксклюзивные версии не рассматриваются... скорее, что-нибудь среднее, но и не самое бедное.
Цитата: От пользователя: никита р033рр
порекомендую 408.
пока не произвёл впечатления.
но прокатиться надо будет, когда появится на тесте.
так-то на джетте свет клином, конечно, не сошёлся.
просто тестили недавно и её, и 508 GT.
причём, не только на асфальте, но и по лесной грунтовке немного - до дачи и обратно.
ни та, ни другая ничем там ни обо что не "шкрябнула" :-)
это уже большой плюс (по
сравнению с корейцами и некоторыми японцами-седанами).
на ходу VW (1.4, 150, 7-DSG) оказался тоже недурен.
салоны их даже и смысла сравнивать нет - тут полная "аргентина : ямайка
- 5:0".
наличие умных и нужных опций уже, начиная со средней комплектации, тоже вне
конкуренции в пользу француза.
за мексиканцем остаются некоторые ценовые активы.
но и это не бесспорно, если пытаться доукомплектовать его до стандартов современного класса Д.
вот это, если честно, просто убило
понимаю, что "народный автомобиль", но не до
такой же степени экономить?
или раз VW, то его, как и тоёту, в любой обёртке купят? :-(
забыли вот ещё спросить, а межсервисный пробег на VW какой?
и БК по-прежнему такой ставят, который "самообнуляется" при каждом запуске, если дольше полчаса простояли?
может знает
кто-то, как с этим делом у джетты?
тут стоит поинтересоваться у ОД ФВ а решен ли каким-либо образом вопрос с перегревом КПП и в следствии чего заменой сцепления и мехатроника каждые 30-40 тыс. км?если негарантийно то
около 60 тыс рублей.
именно поэтому в свое время не был куплен звездолет сирокко, стоявший у нас в трыдыне за смешные деньги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)