Поначалу вел себя неадекватно, стрелка туда-сюда прыгала, я сперва на термостат давай грешить, а теперь сразу при запуске стрелка в красный сектор (на холодном движке), и вентилятор включается.
Вот думаю, опасно ли при такой поломке своим ходом до сервиса ехать? Не может ли такое поведение
датчика чего-нито нехорошее спровоцировать?
на 308 вроде по отзывной кампании меняют бесплатно.
да, но здесь 207 и, наверное, уже не гарантийный.
хотя... если это была действительно отзывная кампания, то могут и после гарантии.
честно говоря, не знаю.
Думается, если бы поломался термостат, то стрелку бы не зашкаливало на холодном движке сразу при запуске. Так что, скорее всего, датчик.
А на 207 по отзывной кампании меняли прокладку датчика температуры ОЖ. Только я так и не собрался съездить заменить.
заезжал в УФА записаться на ТО.
сказали, что сейчас ещё идёт отзывная кампания по замене термостатов и можно заодно и это сделать.
говорю, что мне уже меняли в январе и, т-т-т, всё нормально работает.
меняли на 7 т. км, а сейчас там больше 15.
всё равно, говорят, лучше
заменить.
тогда был ещё один поставщик (то есть поменяли на такой же), а с февраля поставщик сменился и теперь меняют на другие.
ну, что ж, поменяю... раз надо, так надо :-)
так я про ЕР6 и говорю.
но, возможно, есть одно "но" - у Вас машина чисто французская, а у меня калужский "композит" и может быть поставщики этих термостатов были разные (?)
не уверен, что
это касается всех машин с двигателем ЕР6.
проще заехать в УФА и всё выяснить.
так-то им всё равно - если подлежит замене, то и поменяют.
мне ведь они сами предложили, хотя у меня и нет сейчас для этого причины.
для профилактики, так сказать :-)
в сборе.
только "сбор" разный... для Европы и для России.
в смысле, что комплектующие могут быть от разных поставщиков.
ну, это примерно так мне объясняли, а как на самом деле - без понятия.
Да, кстати, оказывается также, что датчик ТОЖ не в едином блоке с термостатом, а отдельно меняется. Только что позвонили из Е2, сказали, готово. Завтра забирать поеду.
Ездил себе спокойно, а тут Даня меня озадачил, дескать при включении карлсона просадка напруги идет большая, аж фары притухают.
Вроде как карлсон сразу на второй скорости включается...
У кого так же было?
Заехал
сегодня в авантайм на Московской, попросил реле вентилятора. А они мне, походу датчик продали (синий), а не реле... Или там все в сборе... Завтра поковыряюсь, разберусь что к чему...
усе подтвердилось, блок управления заменен, первая скорость карлсона вернулась. При известной сноровке, на замену уйдет минут 15 времени. Требуется снять верхние пистоны крепления бампера и отогнуть черную крышку. Кожух реле находится прямо под ней, на левой половине радиатора, если стоять лицом к
машине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)